Jira и Trello — два инструмента, которые систематизируют задачи, позволяют контролировать и отслеживать работу команды, объединяют разные отделы компании.
Мы рассмотрели, чем Jira отличается от Trello, и каким командам подходят сервисы.
Jira
- Локальный и облачный хостинг.
- Отслеживание времени — позволяет измерить продуктивность команды, проанализировать работу каждого специалиста.
- Отслеживание ошибок — помогает выявить, отследить и исправить баги на всех этапах процесса разработки.
- Отчётность — можно изучить историю проекта и прогресс работы, построить графики и диаграммы.
- Дорожные карты — ступенчатая иерархия над уровнем эпиков помогает составить продуманный план для команды.
Trello
- Облачный хостинг.
- Автоматизация, не требующая написания кода.
- Доски Kanban — визуализируют поток всех задач.
- Цветовые метки — значения («важно», «обратить внимание», «необходимы правки» и т.д.) упрощают работу и позволяют избежать лишних кликов.
- Любое количество людей на одной доске — каждый, у кого есть доступ, может получить всю информацию о проекте.
Jira подойдёт для больших проектов, чтобы отслеживать работу и наглядно видеть навыки сотрудников. Безусловно нужен для команды по разработке ПО.
Для небольшой команды — Trello. Инструмент подойдёт руководителям стартапов, малому бизнесу, команде фрилансеров.
Больше о мобильном маркетинге в нашем блоге!