Найти тему
76,8K подписчиков

А память рисует нас рядом (часть 26)

3,3K прочитали
Фото автора канала
Фото автора канала

Глава 1

Люба вышла за калитку, она посмотрела в конец улицы, но Алёнки и Насти там уже не было.

- Значит уже дошли до остановки. Ох дочь, что же ты у меня такая выросла. Всех тебе жалко, за всех у тебя душа болит, только на себя и свою жизнь тебе наплевать.

Люба вытерла передником набежавшие на глаза слёзы и уже собралась войти во двор, но у соседней калитки увидела Романа и поспешила к нему.

- Рома, погоди минутку.

- Да тётя Люба, я тебя слушаю.

- Рома, уехала она, забрала Настю и уехала.

- Кто уехал тёть Люб, я не пойму?

- Да Алёнка уехала, к тётке в Полтаву. Ром ты беги на остановку, может ещё успеешь, остановишь её.

Роман бросился вниз по улице.

- Господи, хоть бы успел, задержал её. Если меня не услышала, так хоть может Романа послушает.

Ромка бежал по улице, не чувствуя под собой ног.

- Как уехала, зачем, я ведь сказал ей что будем вместе, несмотря ни на что. Что могло произойти с того времени, когда мы расстались.

Он выбежал на окраину улицы и увидел, как от остановки отъехал жёлтый ПАЗ.

- Чёрт, не успел, что делать, что-то нужно делать. Максим, точно, нужно бежать к Шишкову, мы с ним на Зилу, если и не догоним, автобус то перехватим её на автовокзале.

Роман побежал к дому своего друга Максима Шишкова. Машины под двором не оказалось.

- Может оставил её сегодня на бригаде.

Роман заскочил во двор, там жена Максима Анюта, развешивала на верёвке свежевыстиранное бельё.

- Анют, Максим где, он мне срочно, нужен.

- Ой Рома, да нет его, с вечера в рейс в Курск услали, там какой-то груз для колхоза пришёл, вот его и отправили.

- Чёрт, как не вовремя, Анют, можно я ваш мотоцикл возьму.

- Ром и с мотоциклом ничего не выйдет, сломался он, вон под навесом разобранный стоит. Да что случилось то, объясни толком?

- Алёна уехала, вот хотел догнать её и вернуть.

- Куда уехала, зачем?

- Мать сказала к тётке в Полтаву, а зачем, не знаю.

- Ох Ромка, вам давно нужно было между собой разобраться, а вы всё резину тянули. И с Мартой вот теперь как поступишь, ведь ребёночка она у тебя ждёт.

- И тебе про Марту уже известно?

- Да как тут известно не будет, тётка Надя всем про это рассказывала, хвалилась что скоро внук у неё появится.

- Понятно, может Алёна поэтому решила уехать. Ладно Ань, пойду я. Нужно думать, как Алёнку назад вернуть, узнаю у тётки Любы адрес и поеду за ней.

- Давай Ром, удачи тебе.

Роман шёл домой и размышлял.

- Алёнка, вот зачем ты так, уехала ничего не сказав, ведь договорились обо всём. Неужели не поверила в то что будем вместе, что бы Марта не пыталась сделать.

Люба стояла у своей калитки и с надеждой ждала что вот сейчас с минуты на минуту в конце улицы появится Роман с Алёнкой и Настей. Но Роман появился с противоположной стороны, он шёл один.

- Не успел, ушёл значит автобус раньше.

Ромка подошёл к Любе и спросил.

- Тёть Люб, почему она вдруг уехала, что случилось, не знаете.

- Знаю Ром, знаю. К ней вчера вечером твоя Марта приходила. Угрожала что руки на себя наложит, если ты её ради Алёнки бросишь. Вот она и не выдержала такое, да ты ведь её небось лучше меня знаешь, она с детства за себя постоять не могла, никогда на зло не отвечала. Я, наверное, виновата, что такой её воспитала, и доверчивая она слишком, привыкла всех людей по себе мерить, вот и не видит ни в ком плохое. Ты подожди Ром, я тебе письмо сейчас принесу, она для тебя оставила. Велела отдать, когда ты уезжать будешь. Но я сейчас тебе его отдам, может так лучше будет.

Люба пошла в дом, через минуту она вернулась и подала Роману голубой конверт.

- Вот держи Ромка, не знаю, что она в неё тебе написала. Но…

Люба хотела рассказать Роману о дочери, но замялась и замолчала.

- Что но, тётя Люба.

- Да так ничего Ром, об этом тебе Алёнка сама должна рассказать. А то боюсь не простит меня, если поймет, что ты от меня всё узнал.

Роман забрал письмо и пошёл к своему дому, во дворе мать под навесом перебирала лук. Он быстро подошёл к ней и с раздражением в голосе спросил.

- Мам, ответь мне только честно, ты зачем сделала это?

- Рома, сынок, ты это про что.

- Мам, не притворяйся, ты знаешь о чём я говорю.

- Рома, да ничего я не знаю, объясни то толком.

- Хорошо, объясню, ты зачем Марте рассказала про Алёну, зачем сказала где она живёт.

- Рома, не говорила я ей ничего, а что случилось то.

- А то и случилось, что она вчера к Алёнке ходила и угрожала ей там. Алёна уехала после этого.

- Что правда, что ли, насовсем уехала?

- Не знаю, тётка Люба сказала, что к тётке уехала, а на совсем или в гости не говорила.

- Ну уехала и уехала, я думаю она правильно поступила, не стала твою семью рушить, раз свою сохранить не сумела. И на том ей спасибо.

- Ты о чём говоришь мать, какая семья, и ещё пытаешься меня убедить что ты к этому руку не приложила.

- Да не говорила я ничего Марте, чем хочешь поклянусь сын.

- А тогда от кого она узнала про Алёну?

- Не знаю, но только не от меня поверь.

- Ладно, разберёмся.

Ромка вошёл в комнату, Марта сидела на кровати и смотрела в окно.

- Рома, а куда это ты пропал с утра пораньше? Я проснулась, а тебя на твоём матрасе уже нет. Послушай, как тоскливо у вас здесь, надоело всё, нам нужно уезжать отсюда быстрее.

Роман подошёл к ней, присел рядом на кровать и спросил.

- Марта, зачем ты вчера к Алёне ходила, что ты ей там наговорила? Зачем угрожала что с собой покончишь?

- О, Алёна, ты опять с ней всю ночь провёл, ну ничего, надеюсь это было в последний раз. Я прощу тебе этот роман, ради нашего ребёнка прощу.

- Марта, не смеши меня, руки ты на себя наложишь. Уж я-то знаю какая ты на самом деле, всё на что ты способна, это нечаянно расчесать прыщик на своём драгоценном теле. Поэтому ещё раз тебя спрашиваю, зачем ходила к Алёне и от кого узнала о ней.

- Мне всё вчера рассказала одна замечательная женщина, она открыла мне глаза на то какая эта Алёна на самом деле. Рома, она непорядочна, у неё было очень много мужчин, и всех она использует только ради своего благополучия. Вот и ты глупенький попался на эту удочку. Ног я не отдам тебя ей, так и знай, вот об этом мы вчера с ней говорили. Надеюсь она всё правильно поняла, и уйдёт из нашей с тобой жизни.

- Не надейся, я люблю Алёну и буду с нею вместе.

Марта ничего не ответила Роману на это, только слегка скривила свои красивые губки.

Ромка вышел из дома и направился в сад. Там он достал из кармана письмо Алёны вскрыл конверт и начал читать.

- Ромка, родной, мой любимый, ты единственный мой на всю жизнь. Прости меня, за то, что я так поступила. Пойми по-другому я не могу. Я боролась бы за тебя с сотней женщин, но с невинным ребёнком нет. Поэтому прошу тебя, не ищи меня, не надо, лучше уезжай в свой город с Мартой и постарайся, наладить с ней жизнь, просто ради маленького, что ещё не появился на свет. А если вдруг поступишь иначе, я буду вынуждена как ты когда-то уехать из родных краёв. Только в отличии от тебя, сожгу все мосты, для того чтобы уже никогда не вернуться обратно, я даже родным не сообщу где найду для себя пристанище. Пишу тебе, а сердце разрывается от тоски, но ничего, я справлюсь с этим, я сильная, мне не привыкать к такой боли. Люблю, люблю, и ещё раз люблю, твоя Алёнка.

- Алёнка, милая, ну что ты делаешь, почему решила всё одна за нас двоих. Ладно, я уеду, пускай немного всё успокоится, родится ребёнок, а потом мы всё равно будем вместе, я обещаю тебе это. Я уеду с Мартой, только потому чтобы ты, не наделала глупостей и не исчезла в неизвестном направлении.

(Продолжение следует)

#семейные отношения #семья и любовь #рассказы из жизни #рассказы о любви #рассказы о жизни #любовь и отношения

Где ты счастье моё"Глава 1

https://zen.yandex.ru/media/id/5f475a0180b5e46a881975d9/gde-ty-schaste-moe-5f476d90d7721f150b8c7b65

"Лети пёрышко"Начало

https://zen.yandex.ru/media/id/5f475a0180b5e46a881975d9/leti-peryshko-5f47a3ea9100ad2a0dcd168e

"Первая любовь"Начало

https://zen.yandex.ru/media/id/5f475a0180b5e46a881975d9/pervaia-liubov-nachalo-5f7f788fd39fce58ee9aa6ce

"Калины гроздья алые"Начало

https://zen.yandex.ru/media/id/5f475a0180b5e46a881975d9/kaliny-grozdia-alye-nachalo-5fb4d352392d4c199ebb4381
"Я всё равно, тебя дождусь"Начало

https://zen.yandex.ru/media/id/5f475a0180b5e46a881975d9/ia-vse-ravno-tebia-dojdusnachalo-6056f2607d5c247f6feea3dc

"На заснеженной тропе"Начало

Не выбирай красивую начало https://zen.yandex.ru/media/id/5f475a0180b5e46a881975d9/ne-vybirai-krasivuiu-chast-1-61246869797b6e4fa5bac5fd

Слишком первая любовь начало