У каждой социальной сети есть свой функционал, свои преимущества и недостатки. При размещении контента на разных платформах необходимо опираться на её характеристики, особенности и аудиторию, а также на определенные цели и задачи рекламной кампании. Чтобы пользователям интереснее было следить за вами на разных площадках, нужно адаптировать контент под разные социальные сети.
Вот несколько советов о том, как правильно это делать:
✅ Адаптация размера и формата изображения в постах.
В одной из популярных сетей есть всеми любимые изображения квадратного размера 1080 × 1080 px, броские и привлекающие внимание, а для VK и Одноклассников используются прямоугольные фото размеров 510 × 228 px и 780 × 585 px соответственно. Здесь акценты обычно расставлены на содержание поста, чем на визуальную составляющую.
✅ Работа над объемом и стилистикой текста.
Если в одних соц.сетях пользователи предпочитают короткие емкие посты, то в других, например во VK и Одноклассниках, любят читать более интересные публикации, и емкие посты рекомендуется сделать объемнее, раскрыв ту же самую тему с разных сторон.
✅ Использование всего функционала.
Например, музыку к посту или записи, опросы, товары или отзывы – это может быть всё что угодно, что есть только на данной платформе.
Будьте активнее и креативнее, старайтесь украсить и разнообразить ваши аккаунты на разных платформах всеми доступными способами.