Найти тему
978 подписчиков

Посуточная аренда - бизнес с минимальными вложениями!

Посуточная аренда очень гибкий вид бизнеса, который подходит практически всем

На старт в этом бизнесе я потратила ~ 50 000 руб
На старт в этом бизнесе я потратила ~ 50 000 руб

Расскажу подробно о его плюсах посуточной аренды:

  1. Не нужно покупать недвижимость, не нужно брать в ипотеку. Достаточно взять ее в субаренду. Сейчас в моей компании более 50 квартир в субаренде.
  2. Минимальные финансовые вложения. Свою первую квартиру я взяла в субаренду, потратив половину зарплаты менеджера, которым на тот момент работала. Вторая появилась после снятия наличности с кредитки.
  3. Минимальные финансовые риски - арендная плата и страховой депозит.
  4. Есть возможность совмещать работу в найме и бизнес (на первоначальном этапе).
  5. Первое время нет необходимости арендовать офис, нанимать сотрудников и персонал. Все процессы можно выполнять и контролировать самостоятельно.
  6. Возможность заработать максимально быстро. Квартиру вы можете начать сдавать уже с первых дней.
Свой путь  в бизнесе на посуточной аренде я начала 7 лет назад, с просмотра вебинара, который дал идею, но не дал опыта и знаний.
Свой путь в бизнесе на посуточной аренде я начала 7 лет назад, с просмотра вебинара, который дал идею, но не дал опыта и знаний.

Сегодня в "Апартаменты Веста" уже более 55 квартир, 25 сотрудников, тысячи гостей и оборот более 55 млн.руб в год.

В нашей стране принято считать, что все обеспеченные люди либо наворовали, либо добились всего, идя по головам, либо получили своё благодаря связям и "кумовству". Я начала своё дело 24-летней девчонкой, приехав покорять "Северную" столицу, без связей, знакомств, помощи родителей, и не имея никакого стартового капитала. Было много ошибок, сложных ситуаций, много раз хотелось всё бросить...

Недавно меня спросили "Если вернуться в 2014 год, ты бы начала этот бизнес снова, но уже зная сколько трудностей нужно пройти?"

Безусловно, да!

Но с опытом, который есть сейчас на развитие ушло бы пару лет.

Сегодня я создала курс с личным наставничеством, на котором помогаю людям строить свой собственный бизнес, но уже без ошибок. Они перенимают мой практический опыт и создают прибыльный бизнес и масштабируют его.

Подписывайтесь на мой канал в Telegram. Он создан для всех кто уже работает в этом бизнесе и для новичков. Вместе с моей командой мы собираем только самую полезную и нужную информацию, всегда открыты к диалогу и обсуждениям наболевших вопросов и тем.

Если вам интересно узнать более подробно про этот бизнес и начать зарабатывать на посуточной аренде квартир задавайте вопросы в комментариях и ставьте "Нравится"!👍