Всем привет! С вами Дядя Джек!
Ох чего я вам сегодня покажу. Ох чего!!!
Это я вам скажу конфетка. Прям вот вообще шикарный аппарат!
Знаете какая главная проблема всех систем магнитной звукозаписи?
Вы делаете запись. Потом отматываете. Включаете. И вот вроде бы все хорошо.
Но верх как бы чуток не такой. Он как бы чуток, а просел.
Но с этим нашим сегодняшним, с ним ничего такого не происходит!
Представляю вам
Grundig TS 945
источник фото https://www.hifi-archiv.info/Radio-Werbung/Grundig/index.html
Выпускали этот аппарат с 1976го по 1980й.
Максимальный размер катушек на него встающий 22е.
Не стандарт. 18е конечно тоже встают. Но вот взрослые 27е. Вот это проблема.
Но главное же не это.
Скоростей движения ленты у аппарата 2. 19 и 9.
Детонация 0.09%. Преднатяжителей ленты нет.
Частотный дипазон на 19й скорости 20 - 20 КГц.
Вот если честно. То нутром чую, что аппарат второго класса по меркам СССР.
Что-то вроде Нота 203.
Разве, что Софт-Тач приделали. Вместо силовой механики, легко-нажимаемые кнопочки, а дальше там соленоиды.
Кстати при слове соленоид я представляю втягивающее реле стартера в машине. Я других соленоидов еще не видел в живую.
А там ведь релюха, она и контакты силовые на 100 - 200 Ампер зажимает, и одновременно шестеренку втаскивает между стартером и маховиком двигателя. Вот такого силового монстра я и представляю при слове соленоид.
Так же здесь есть сквозной канал.
А моторов написано, что аж 4. Это вот вообще как??? Куда тут четвертый-то примастырили???
Чай не кассета. Куда здесь 4м мотором? Но вот написано. Может опечатка?
Или тут вместо соленоидов програмный диск с независимым приводом?
В общем ясно, что ничего не ясно.
Но есть тут еще одна забавная штука. Называется замок от чемодана.
Смотрите на фото. Туда где счетчик ленты. Это справа по середине примерно.
Так вот. Под ним еще один набор цифр. Там-то вы пальчиком, как код на чемодане, выставляете некоторое значение. Потом там рядом кнопочка. На счетчике она сброс, а тут она включает автостоп по совпадению чисел.
Такой вот забавный механический программатор точки перемотки.
Сейчас кастати читаю учебник по операционным усилителям. А они оказывается изначально предназначены были для аналоговых вычислительных систем.
И именно отсюда и пошел параметр под названием точность операционного усилителя. Оказывается в этих системах он давал математическую ошибку измерений и вычислений.
Например если мы градусник делаем, что от терморезистора сигнал усиливает, и потом светящимися цифрами, температуру показывает с высокой точностью, то ОУ может внести ограничения на точность последних знаков в замерах.
А уже потом кто-то додумался по аналогии с УПТ(усилитель постоянного тока) поставить это дело для работы с аналоговыми переменными сигналами нематического происхождения.
Вот так и тут. Механическая аналоговая пианина под названием программатор автостопа. А по факту замок от чумадана!
На звук магнитофон весьма своеобразный.
Он вроде как класса Супер Хай-Фай. Но это такой класс, который Грюндик сами провозгласили, и своей торговой маркой зарегистрировали.
К нормам и стандартам на полезный сигнал он отношения не имеет.
Звук здесь в целом ровный, и бас ничего такой, и середина. А вот верх как будто задранный. Даже не как будто, а вот прям ощутимо так задирается при воспроизведении.
С одной стороны это мечта владельцев магнитофонов. А то обычно на них верх проседает. Это даже на Олимп 003 чуть-чуть, а ощущается. А тут раз - и выраженная задранность!!!
Приятно же ж!!! Прям на душе от этого тепло тепло!!! Верха не только не просели, но еще и подрасли!!! Кайф!!!
Почему все так не делали? При этом на нем еще и написано, что он Супер Хай-Фай!!!
Ну а чего? Похоже на правду!!! Эффект супер-пупера имеется!!! Прям отчетливо слышен!!!
И не важно, что по факту перед нами второклашка! Хотя детонация у него конечно значительно ниже, чем даже у Ноты 203 с ее 0.15.
В общем он мне понравился!!! Шикарный аппарат!!!
Спасибо, что вы со мной!!!
***