Найти тему

Петербург. О доброте душевной

1,1K прочитали
Не знаю, почему такое фото выставляю. Может оттого, что зайчик этот мне кажется очень милым и добрым.  А поговорить хочется о доброте людской. Сейчас сложное время для всех нас.

Не знаю, почему такое фото выставляю. Может оттого, что зайчик этот мне кажется очень милым и добрым.

А поговорить хочется о доброте людской. Сейчас сложное время для всех нас. И именно сейчас так важно не озлобиться, а остаться человечным.

Мне так приятно, что у меня тут собралось столько отзывчивых и добрых людей. И очень хочется сказать преогромное спасибо всем, кто откликнулся, когда я написала, что ищу тироксин. Много нужной информации дали. Ведь именно благодаря этому, заказала на нужном сервисе, который подсказали. А на другом до этого заказала-через три дня только и ответили, что товар закончился.

А Аллочка, которую многие из Вас знают по статьям моим, она и её сестра мне эти таблетки купили и сюда доставили( сестра по делам прилетела в Петербург). Сами, по своей инициативе сделали всё. И их таблетки не мне одной пригодились, потому-что разной дозировки привезли, а как раз одна из моих новых подружек от Дзена такую дозировку пьёт. И ей повезло! Аллочка и Галочка, спасибо Вам дорогие!!! Вы чудесные и щедрые! У вас прекрасная душа !

А Кариночка из Москвы тоже сразу озаботилась моей проблемой и ей удалось купить несколько пачек моей дозировки и послать мне.Спасибо Кариночка! Мы никогда не виделись, но ты замечательно добрый человек, я в этом убедилась!

И именно благодаря тому, что мне прислали и привезли таблетки моей дозировк, я могу делиться теми, что удалось купить! Это так приятно -помочь! Потому-что я знаю значимость тироксина , это жизненная необходимость. И со всеми, кто ко мне обратился , обязательно поделюсь.

А сколько Вас тут очень доброжелательных и в других вопросах. Вы уже как одна большая семья для меня. ! Сейчас, когда в Кисловодск собираюсь, у меня столько помощи получено, что не боюсь просто взять билет в одну сторону и полететь. Владею очень нужной информацией, именно благодаря Вам, дорогие мои ! Пребольшое спасибо!

Видимо такие сюда приходят и остаются со мной добрые люди.

Да, я понимаю, что в основном это взрослые, которые в жизни уже многое видели и поняли. И сердца ваши не очерствели, а наоборот -ощущают и видят чужую боль и открыты для помощи!

Но я знаю , что и молодёжь есть тоже очень добрая и отзывчивая. Что бы кто-то что-то ни говорил.

Вот сегодня меня поразил рассказ внучки моей. Они ездили в Вологду на свадьбу к подруге. Так представляете-в приглашении была просьба не дарить цветы, а привозить корма для кошек и собак или средства для ухода за ними и даже средства от блох и другие лекарства для животных.

И привозили гости это! А потом молодые передали все в приют для бездомных животных. Какая доброта души !!!

Значит мир будет спасён, раз вокруг много добрых людей! Раз сердца не очерствели и глаза не ослепли, а видят, кому нужна помощь!

И пусть она множится вокруг-доброта людская !!!