Найти тему
Gorbunoff - все о машинах

Ультимативная версия Toyota Tundra. Люксовый пикап

Может ли полноразмерный пикап иметь слишком много роскоши? Если это так, то мы еще не переступили этот порог. Сочетание высокого потенциала прибыли и покупателей, желающих припарковать большую пачку наличных в универсальном грузовике с кожаной обивкой, означает, что недавно переработанная для 2022 года Tundra уже имеет три уровня отделки премиум-класса: Ограниченный, платиновый и 1794 - и это не считая дополнительных пакетов TRD. Но вершина ассортимента совершенно новая, только что анонсированная сегодня: Capstone.

Отделка Toyota Tundra Capstone 2022 года предложит множество дополнительных удобств, если вы сможете переварить ограниченное меню конфигураций. Он доступен только с гибридной силовой установкой i-Force MAX с двойным турбонаддувом V6 мощностью 437 л.с. и крутящим моментом 750Нм, и только в кузове CrewMax. Ограниченное меню цветов включает Жемчужный холод ветра, Магнитный серый, Небесно-серебристый, Полуночный черный, Сверхзвуковой красный и Blueprint. В стандартную комплектацию входят яркие 22-дюймовые колеса — самые большие из когда-либо устанавливавшихся в Тундре, по крайней мере, на заводе.

-2

Capstone отличается от меньших Тундр уникальной обработкой решетки радиатора с рамкой решетки телесного цвета. Хромированные корпуса зеркал повторяют отделку решетки радиатора, а эти 22-дюймовые колеса имеют поразительный дизайн с шестью толстыми спицами.

-3

Внутри обивка сидений из эко-кожи выполнена в двухцветной черно-белой гамме, уникальной для этой отделки. Отделка из темного ореха с открытыми порами контрастирует с окружающим освещением и подсветкой эмблемы "CAPSTONE" внутри. Панорамный люк на крыше пропускает естественное окружающее освещение в течение дня. В отличие от других моделей Tundra, стекла передних двери обладает звукопоглощающими свойствами, что делает салон более тихим.

-4

Кузов также опирается на гидравлические опоры, чтобы уменьшить колебания.

-5

Поскольку 22-дюймовые колеса, скорее всего, не улучшат качество езды, Toyota предлагает дополнительную адаптивную регулируемую пневмоподвеску, выравнивающую клиренс при нагрузках, что должно помочь в сценариях буксировки и транспортировки. Кстати говоря, тяговооруженность не сильно страдает от избытка оборудования. Полезная нагрузка составляет 700 килограмм, что является самым низким показателем для любого гибрида Tundra, что, по-видимому, является наиболее важным компромиссом при выборе отделки Capstone и ее многочисленных безделушек.

-6

Клуб любителей данной модели в России просто огромен, и мы уверены, что найдется достаточно большое количество энтузиастов, которым океан-не преграда. И они с радостью привезут себе из-за рубежа уникальную версию пикапа Toyota.

Авто
5,66 млн интересуются