Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Буквально вчера я писал о том, что немецкий бренд Volkswagen, а вернее его российские дилеры, довольно сильно завышают цены на автомобили. И делается это всё в преддверии того, что в скором времени модельная линейка этого немецкого бренда перестанет быть доступной для приобретения в салонах дилеров, так как компания покидает российский рынок. Навсегда или нет - пока не ясно.
Сегодня же я Вас познакомлю ещё с двумя моделями этого бренда, которые сейчас ещё продают российские дилеры. Сразу скажу, это не фейковые цены и не фотошоп, а реальные цены дилеров. Например, эти взяты у дилера "Немецкий дом" в Балашихе. Конечно дилер от дилера цены будут колебаться, но средняя стоимость всё равно будет где-то на этих уровнях, которые будут представлены ниже.
Итак, самый массовый сегмент российского рынка, это седаны В-класса и у концерна Volkswagen есть такая модель, которая ранее пользовалась очень большой популярностью у российских автолюбителей. Это Volkswagen Polo. Новинка 2020 года. В своём новом воплощение седан превратился в лифтбэк и стал более универсальным автомобилем.
В том же, 2020-ом году этот автомобиль в топовом исполнении можно было купить за 1 млн. 500 тысяч рублей, что по тому времени было уже довольно дорого, особенно относительно своих конкурентов. Но время идёт, а вместе с ним и рост цен. И вот теперь этот лифтбэк продаётся уже по цене в 3 млн. 167 тысяч рублей. Эх, ещё какие-то полгода назад за эти же деньги можно было взять среднеразмерный кроссовер, или те же KIA K5, Toyota Camry, Hyundai Sonata, но никак не автомобиль B-класса.
Но что же входит в эту стоимость Volkswagen Polo???
А здесь всё просто. Защитная сетка радиатора обойдётся в каких-то 352 тысячи рублей, ещё столько же придётся отдать за газовые амортизаторы капота, которые даже с учётом подросших цен сейчас можно просто купить за 5 - 7 тысяч рублей. Здесь же придётся выложить целых 352 тысячи, из которых, походу, 325 будет отдано за работу по их установке.
Замок на АКПП обойдётся в 269 тысяч рублей. На сколько я помню, когда устанавливал эту приблуду на свою KIA Optima, то вместе с работой мне всё это обошлось в 5500 рублей. Да, соглашусь, это было 5 лет назад, поэтому могу смело умножить эту сумму на три и получим в итоге 16 с половиной тысяч рублей. Ну 20, но никак не 269.
Ну и самый смак это напыляемая шумоизоляция, за которую просят 785 тысяч. Сейчас комплект, вместе с пистолетом для напыления, на один автомобиль, стоит в районе 7 тысяч рублей. Соответственно эту процедуру в Volkswagen Немецкий Дом оценивают в пределах 778 тысяч рублей. Чего так мало берут, непонятно.
Далее идёт, можно сказать, флагманская модель, Volkswagen Tuareg. Её предлагают уже за 15 с лишним миллионов рублей. Самое интересное, что чем больше автомобиль, тем больше возрастает цена за коврики в салон и багажник. Если на том же лифтбэке за них просили ещё адекватные деньги, то вот для Volkswagen Tuareg они выросли в цене раз в семь - восемь. 168 тысяч за коврики в салон и 124 тысячи за коврик в багажное отделение.
Сетка в бампер тут так же подорожала. Ну это как бы нормально, её же используется больше, чем на том же лифтбэке. А следовательно она и должна стоить дороже. Поэтому за неё придётся заплатить 1 млн. 958 тысяч рублей. Так же кроссовер будет оснащён и видеорегистратором, который обойдётся в каких-то 1 млн. 865 тысяч. Кстати, у меня есть нулёвый видеорегистратор, FHD, могу предложить по дешёвке. Отдам всего лишь за 1 млн. Будете 865 тысяч в плюсе.
А если серьёзно, просто в голове не укладывается, что думают сами дилеры. Я понимаю, что срубить бабла сейчас хотят абсолютно все, но всё-таки нужно отдавать себе отчёт. Кто сейчас будет покупать автомобили по таким ценам, ещё и беря их в кредит по ставке 25-30% годовых. Неужели найдётся такой сверхчеловек???
А как думаете Вы, будут ли хоть какие-нибудь продажи у дилеров Volkswagen по таким ценам на их модельную линейку???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.