Найти тему
Pro авто

Как на самом деле правильно сделать раскоксовку ДВС, чтобы был положительный эффект и не было отрицательного

Здравствуйте, уважаемые читатели!!

На фоне того что капитальный ремонт двигателя сейчас подорожал практически в два раза, многие люди хотели бы отсрочить его произведя чистку двигателя. Однако думаю, многие ваши знакомые скажут, что это лишняя трата денег и раскоксовка не сможет устранить масложор и продлить ресурс ДВС. Но, обязательно найдутся и те, кто скажет, что им раскоксовка помогла.

Дело в том, что если ваш двигатель в нормальном состоянии, то есть у него нет серьезных задиров в цилиндрах, достаточно ровная компрессия и в целом, ДВС чувствует себя нормально, просто присутствует масложор, и расход масла может увеличиваться чуть ли не при каждой замене масла. Вот в такой ситуации нужно я считают попробовать сначала отмыть двигатель. Только делать это нужно правильно и комплексно, ничего не упустив, чтобы не нанести двигателю вред.

-2

Купить только пенную раскоксовку и очистить поршень сверху, может быть совсем недостаточно. Хотя иной раз, на поршне образуется такой большой слой отложений, что в ДВС появляется дисбаланс. Люди меняют подушки ДВС, ищут другие причины вибраций ДВС и не могут найти, а дело просто в отложениях на поршне.

Итак, для того чтобы правильно провести раскоксовку двигателя, вам нужен комплекс средств. Такой комплекс, например, продает «Валера». Но это не реклама и вы можете использовать любые другие средства, которые вам нравятся. В комплексе от «Валера» вы найдете пенную раскоксовку и жидкую раксоксовку, которую затем зальете в масло. Так же вы найдете специальный состав, который нужно будет залить в цилиндры, после раскоксовки, он создаст маслянную пленку. Это обязательно нужно делать, иначе если запустить ДВС после раскоксовки, то могут сразу образоваться задиры. Конечно, вам придется купить еще и промывочное масло. Более того, если случай у вас запущенный, то вам вряд ли получится все отмыть с первого раза, для хорошего эффекта нужно потратить минимум две банки пенной раскоксовки и 3-4 баночки которые заливаются в масло.

-3

А теперь я расскажу о процедуре по порядку. Для начала нужно прогреть двигатель до температуры 30-40С не больше, после чего выкручиваем свечи. Желательно сделать так, чтобы поршни стали примерно в одинаковое положение.

После чего запениваем обильно цилиндры. Ждем, пока пена осядет и снова запениваем. Пена должна отстояться около 20 минут. (читайте в инструкции, у каждого средства все по-разному). И так желательно использовать минимум два баллончика, если речь идет про средство «Валера». После чего при помощи шприца и трубки, откачиваем из цилиндров жидкость с отмывшейся грязью. Далее, сверху ДВС накрываем тряпочкой и крутим ДВС стартером несколько раз. Это нужно для того, чтобы ДВС выплюнул остатки растворенного раскоксовкой шлама.

-4

Теперь специальной смазкой(которая есть в комплекте), смазываем цилиндры. После чего можно пробовать запускать ДВС на старых свечах зажигания. Для более легко запуска ДВС. сначала лучше продуть цилиндры нажав педаль газа в пол и сделав несколько прокруток стартером, а уже потом заводить как обычно.

После запуска ДВС машина начнет сильно дымить, не беспокойтесь, так и нужно. Это выгорает остатки растворенной грязи, которые не возможно было удалить. Машине нужно дать поработать около 20 минут и при этом периодически поднимать обороты двигателя до 2-3 тысяч.

-5

Теперь, чтобы избавиться от масложора и отмыть двигатель, нужно залить в масло специальный состав. Обратите внимание, что если у вас крашенный поддон, вам с него нужно заранее удалить краску. Составы, которые не способны разъедать краску на поддоне, точно не смогут удалить лаковые отложения. Их использовать бесполезно. Итак, заливаем состав и даем двигателю поработать 15 минут (индивидуально для разных составов). После чего сливаем масло. Превышать время нельзя, помните об этом! Во время работы нужно повысить обороты ДВС.

-6

Слили старое масло, обязательно ставим новый масляный фильтр. Заливаем новое масло. Можно не дорогое, так как его все равно придется слить. Если мы говорим про раскоксовку «Валера», то в новое масло можно залить не одну, а две баночки раскоксойла. Так же запускаем ДВС, поднимаем обороты и даем ему работать 15 минут. Сливаем масло и если оно снова очень грязное, то в идеале повторить процедуру еще раз, только фильтр можно не менять.

-7

После химии обязательно нужно промыть систему промывочным маслом. Далее ставим новый фильтр, новые свечи и можно заливать хорошее масло. Будет не плохо, если вы, перед тем как заливать новое масло, снимите поддон и почистите его. Так же в комплекте у «Валера» есть специальный состав, для защиты ДВС после раскосовки, он добавляется в новое масло.

Вот таким образом можно добиться положительного эффекта и снижения масложора. В особенно запущенных случаях, если ДВС был очень грязный, то через 8-10 тысяч километров, при следующей замене масла, раскоксовку можно и нужно повторить.

Надеюсь, материал окажется вам полезен, ставьте лайки и подписывайтесь на канал!

Авто
5,66 млн интересуются