Гости бывают разные, но чтоб ситуация была настолько абсурдной?! Никогда бы не подумал что это возможно, пока сам не столкнулся.
-Добрый день, рады приветствовать Вас в нашем заведении, - как обычно я здоровался с гостями, - желаете сделать заказ сразу или ознакомитесь с меню?
-Мы уже не в первый раз здесь, так что давайте сразу сделаем заказ, может сможете нам подсказать что-нибудь? - ответил приятный на вид мужчина в возрасте.
-Конечно, желаете плотно поужинать или перекусить?
-Честно, мы очень голодные, так что не отказались бы от мясных блюд.
-Замечательно, в таком случае могу предложить Вам жаркое с картофелем и овощами и мясом на выбор: говядина или свинина. Так же сегодня гости очень хвалят наши стейки, к ним можно подобрать любой гарнир на ваш выбор.
-Давайте остановимся на стейке, какие у Вас есть в наличии?
-Если Вы очень голодны, могу предложить Вам Тибон стейк. Это стейк на кости, там достаточно много мяса, чтобы наесться.
-Хорошо, тогда нам два этих стейка медиум прожарки, овощи на гриле и может какое-нибудь вино?
-Могу предложить вам каберне, оно отлично подходит к красному мясу.
-Хорошо, нам подходит.
-Вино подать сразу или к мясу?
-Давайте сразу.
В нашем заведении тогда Тибон стейк был самой дорогой позицией при стоимости в 2000 за стейк. Блюдо было действительно стоящим из-за большого количества сочного мяса. Оно нравилось без исключения всем гостям и количество положительных отзывов на него зашкаливало. И в тот вечер стол, заказавший эти стейки остался крайне довольным.
-Молодой человек, спасибо большое, стейки были очень вкусными, честно говоря, я хотел впечатлить свою спутницу и мне это удалось, благодаря Вам, - поблагодарил меня мужчина.
-Рад, что Вам все понравилось.
-Можно нам счет, пожалуйста? Оплата будет наличными.
-Хорошо, сейчас принесу.
Я всегда был из тех официантов, который был искренне рад, когда гости оставались довольными после ужина. Я только отнес тому столу счет, как почти сразу же мужчина позвал меня обратно.
-Извините, здесь, должно быть, какая-то ошибка. Цена за два стейка указана 4000 рублей, не может же один кусок мяса стоить 2000? – искренне спросил гость.
-Все верно, один стейк стоит 2000 рублей.
-Почему Вы не предупредили меня о стоимости блюда? Я не буду платить за стейк, половина веса которого составляла кость, 2000 рублей!
-Но ведь Вы сказали, что пребываете в нашем заведении не впервые, а это значит, что Вы знакомы с нашими ценами, к тому же меню было у Вас перед глазами. – я был ошарашен отказом оплачивать счет.
-Я попросил Вас подсказать мне блюдо, чтобы не просматривать долгое время меню. Почему Вы вообще решили, что можете предлагать мне такое дорогое блюдо?
-Я предлагаю блюда вне зависимости от их стоимости, опираясь лишь на Ваши предпочтения, к тому же Вам все понравилось.
-В любом случае, я отказываюсь платить! – с этими словами мужчина кинул 1000 рублей за остальные позиции и вышел из заведения, оставив свою спутницу одну.
-Извините, молодой человек, я заплачу за стейки, это не Ваша вина, не переживайте, - сказала девушка.
-Спасибо, и Вы меня извините, я почему-то чувствую себя виноватым в том, что Вам приходится платить.
-Да ничего страшного, просто похоже я выбрала не того мужчину, это не Ваша ошибка.
После этого девушка оплатила счет и даже оставила мне чаевые, а у меня все равно остался осадок из-за произошедшего. Как вы считаете, на чьей стороне осталась правда? На стороне мужчины, которого не предупредили о стоимости блюда или на стороне официанта, который был уверен, что гость уже ознакомлен с меню из-за повторного посещения?
Кстати, обязательно попробуйте приготовить такой стейк из куриного филе. Это конечно не тибон, но тоже очень вкусно: