Обзор
По случайному стечению обстоятельств, я таки попробовал эту игру в кооперативе.
Иногда так бывает, что релизов вроде бы хороших на горизонте и нет, а тут раз и выходит тихо какой нибудь шедевр по тихому, который ещё и не стыдно запихнуть в номинанты на игру года.
Что это за игра?
It Takes Two это полностью кооперативная игра на двоих. Экшн адвенчура от третьего лица, с многочисленными интересными механиками. Собственно я всегда говорил о том, что в играх должна быть постоянная обновляемость того, что ты видишь. It Takes Two в 2021 году, это шикарный пример того, как надо делать геймплей. Очень трудно описать его в двух словах, ибо это очень большой набор разнообразных кооперативных геймплейных элементов, которые постоянно обновляются на протяжении всей игры. А сама игра в среднем рассчитана на 12 - 14 часов прохождения. Проще сказать так, что многие элементы (идеи) взяты как из разных каких то игр, так и из разных каких то жанров игр. Причём это всё выглядит довольно гармонично, такой себе гармоничный конструктор, в довольно красочном и интересном оформлении уровней, где тоже сложно найти надоедливые и повторяющиеся элементы на протяжении всей игры. Проще говоря каждые 10 минут вы будете встречаться с чем то новым. Тут разработчики как раз таки ясно и понятно дают понять, что вам скучать не придётся, потому что игра постоянно обновляется. Ну например сначала вам дают простенькие элементы платформинга, потом это всё перетекает с плавание на кораблях, а потом в сплешер, полёты на самолётах, на птицах, плавание под водой, катание на коньках и т.п. Здрасте, это 1% всех идей, которые упираются не только в жанровость, но и в некоторые предметные идеи, связанные например с музыкой, а потом с цветами, каким нибудь калейдоскопом, дискотекой, шахматами, снегом и т.п. Под конец игры уже просто реально тяжело будет перечислить все элементы пройденные, потому что там их вагон и маленькая тележка. Да, игра достаточно любопытная.
Причём если говорить за тех же двух игроков, веселья будет много как для одного игрока, так и для другого, где опять же каждый выполняет свою роль, что однозначно добавляет элемент реиграбельности.
Сюжет
Скажем так, это не особо драматический сюжет, а скорее больше психологический. Если без спойлеров, то тут заложен смысл преодоления всех трудностей вместе и акцент тут не только на геймплей, но и на историю с персонажами. Очень интересно реализовали данную идею.
Звуки, оформление
По поводу всяких мелких деталей, озвучки, динамических объектов, общего художественного оформления и т.п., тут всего в достатке и сделано довольно на качественном уровне. Учитывая огромное разнообразие в элементах геймплея, всё остальное подогнано довольно грамотно под ситуации. Опять же сложно это описывать на примерах, потому что задумок много, звуки и декорации постоянно меняются, с чего тут начать и чем закончить, даже не знаю). Но каждый раз не покидает одна мысль, что вот "вау, это круто, опять что то новое". Я уже и не помню, какая игра и в каких количествах так завлекала своим постоянным обновлением всего и вся, чтобы вот действительно завлечь и не надоесть до самого конца.
Вывод
Игру рекомендую однозначно. Оценочку пожалуй можно поставить на 8.5 баллов. Минусов каких то у игры не было особо замечено, но кое что незначительное в сюжете я бы поправил наверно. Так же игра не сильно требовательна к железу и выполнена в довольно простеньком визуальном стиле, но это тоже не минус, а скорее своеобразность, которая игре только к месту.
И другим разработчикам игр пожалуй надо брать пример с данной игры, как нужно завлекать разнообразием, ибо у нас сейчас с этим в игроиндустрии беда.