О клиенте - Типография onlabel.ru
Продает самоклеящиеся этикетки в рулонах и оборудование для маркировки.
1. Задачи стратегии: Комплексный интернет-маркетинг.
Цели:
- расширение рекламы в интернет,
- расширение охватов потенциальной аудитории,
- увеличение лидов/заявок и сделок,
- наработка постоянных клиентов и регулярных сделок.
Задачи для разработчика стратегии:
- Подобрать оптимальные каналы и площадки,
- Описать стратегию рекламы для каждой площадки,
- Сделать предварительный расчет рекламных бюджетов и KPI для каждой площадки.
- Сделать предварительный расчет маркетинговой финансовой модели.
Сложности проекта:
Компания не может конкурировать по следующим позициям:
- Оптовые продажи (причина – малые производственные мощности и оборот).
- Минимальный средний чек по этикеткам/расходникам (1000 руб.)
- Не достаточно средств на рекламу и маркетинг
- Нет отдела продаж
Конкурентные преимущества:
- Оперативная поставка
- Предоставление небольших тиражей и штучные продажи расходников (этикеток)
- Изготовление на заказ под требования клиента, включая небольшие партии
Результаты:
18 страниц содержат документ стратегии 7 рекламных каналов изучены и описаны 1 сегмент целевой аудитории исследован 4 площадки в медиапланировании
2 года рассчитаны на внедрение предложенных решений
Выбрана следующая стратегия:
- Использовать недорогие рекламные каналы
- Выбирать каналы с максимальной интеграцией с CRM (для удобства отслеживания заявок)
- Вести строгий учет эффективности сделок и расходов на рекламу
- Ориентация на бизнес в маркетплейсах.
Подробнее - https://www.kaoma.ru/portfolio/marketing-keysy/digital-strategiya-dlya-onlabel-ru/
#digital маркетинг #интернет маркетинг #seo #продвижение #брендиг #смм