Найти тему
Natalia Szerebriakova

Вена life: Одесский порт

Привет всем!

Помещаю статью Жаклины Гебель для wiwo.de от 24.02.2022 "Важнейший порт Украины находится в состоянии покоя".

"HHLA управляет контейнерным терминалом в порту Одессы, самом важном в Украине. После аннексии Крыма этот порт становится все более важным. За последние годы компания из Гамбурга расширила территорию. Теперь все зашло в тупик.

Операции в порту Одессы застопорились. "Одесский порт был закрыт сегодня утром украинскими властями", - сказала Ангела Тицрат, председатель правления Hamburger Hafen und Logistik AG (HHLA), на пресс-конференции в четверг в полдень. "Это горький день для всех миролюбивых людей во всем мире. Мы самым решительным образом осуждаем вторжение российских войск в независимую Украину".

Одесса - самый важный порт для Украины. HHLA управляет контейнерным терминалом в Одессе с 2001 г. Сегодня в компании HHLA работают 480 человек. 24.02 рабочие обработали еще два судна, а затем покинули порт. Для обеспечения безопасности терминала на месте оставались только 8 человек. Корабли тоже ушли.

Теперь безопасность персонала находится под угрозой, сказал Титцрат. По его словам, в Украине сейчас действует военное положение, поэтому сотрудники HHLA также могут быть обязаны проходить военную службу.

HHLA утверждает, что инвестировала в объект более 170 млн долларов. В 2014 г, всвязи с Крымом, порт приобрел еще большее значение. Одесса находится в 300 км от Крыма и долгое время была относительно доступна для судов из Европы. Морской путь к Мариуполю, с другой стороны, проходит непосредственно мимо Крыма через Керченский пролив. Там российский флот в последние годы неоднократно препятствовал коммерческому движению.

Терминал HHLA в Одессе обрабатывает около 300 000 стандартных контейнеров (TEU) в год. Наливные и навалочные грузы также загружаются в Одессе. Экспорт зерна особенно важен для Украины, сказал Филипп Свинс, управляющий директор зарубежных операций HHLA: "Одесса - крупнейший порт Украины и основной пункт поставок по морю, особенно после того, как Крым и Азовское море стали труднопроходимыми".

HHLA может стать одним из экономических проигравших в конфликте между Россией и Украиной. HHLA не только управляет терминалом в Одессе, российский бизнес также важен для порта Гамбурга.

Пока еще слишком рано оценивать экономические последствия, пояснил Титцрат. Однако "сущность группы не находится под угрозой из-за событий войны". Оборот на одесском терминале составляет "очень низкие однозначные миллионы". Торговля с Россией в порту Гамбурга также уже сократилась примерно на четверть с 2014 г.

Компания, котирующаяся на бирже, на 69% принадлежит городу Гамбургу. "Контейнерный терминал HHLA в Одессе ждет неопределенное будущее. Сможет ли терминал продолжать работать в состоянии войны и как это сделать, совершенно неясно", - сказал Михаэль Крузе, региональный лидер СвДП Гамбурга. Терминал вносит значительный вклад в снабжение Украины. "На данный момент самое главное, чтобы находящиеся там сотрудники были в безопасности и имели защиту от атак российского Черноморского флота". Политик СвДП осудил нападение России на Украину и призвал к ужесточению экономических санкций.

Украина закрывает свое воздушное пространство. Европейским авиакомпаниям грозит ужесточение санкций против России, повышение расходов и запрет на полеты, но хуже всего будут российские контрмеры. Грядет ли возврат к холодной войне?"

Статья является хорошим объяснением сил, стоящих за военными конфликтами.

Желаю всем мира!

https://www.wiwo.de/technologie/wirtschaft-von-oben/wirtschaft-von-oben-145-hafen-odessa-der-wichtigste-hafen-der-ukraine-steht-still/28100152.html?utm_source=pocket-newtab-global-de-DE

www.DeepL.com/Translator

Спасибо, что дочитали до конца! Прошу поставить лайки и записаться на мой канал!

https://zen.yandex.ru/id/5d1262217dc1f900b030f7bd

Каждая тема имеет продолжение! Читайте мои статьи и советуйте друзьям!

СВО
1,21 млн интересуются