Всем привет! Меня зовут Тоня, мне 42 года, живу в Москве и преподаю английский 20 лет. Хочу поделиться опытом с коллегами преподавателями и предложить бесплатно учить английский по фильмам со мной. Сначала расскажу вам об эффективных упражнениях для работы с видео!
Запоминайте их и используйте в обучении для достижения максимального результата: говорить будете правильнее, быстрее, красивее!
Итак: как я работаю?
1. Сначала ученик сам старается разобрать все речевые обороты, прослушивая видео многократно, и мне на проверку присылает получившийся текст.
2. Я объясняю грамматику текста, закрепляем понимание
- Переводами
- Упражнениями из грамматики Мёрфи
- Меняемся местами: я теперь ученик, а ученик становится учителем и мне объясняет тему - такие смены очень полезны! Ученик попадает в непривычную среду, и формируются новые нейронные связи, задания непривычные делать эффективно.
3. Задаю 10 вопросов по теме, чтобы теория перешла в живой разговор. Например, если видео о знакомстве в поезде, надо спросить, знакомились ли вы в подобных обстоятельствах и как вообще относитесь к новым знакомствам.
4. Чтобы сломать барьер медленной речи, ученик учится говорить фразы одновременно с актёрами, копируя интонацию и тональность.
5. Делаем селфи-видео с фразой прослушанного. Зачем?
Говорить на иностранном языке - стресс, делать селфи-видео - тоже. Специально ставим себя в двойную стрессовую ситуацию, чтобы научиться преодолевать барьеры
(Плюс элемент соревнования: кто скажет быстрее)
6. Задание эффективное, но люто нелюбимое учениками:
на изучаемую тему генерим 10 вопросов.
Итог: беседа рождается (даёт возможность преподу исправить другие ошибки) и устанавливаются новые нейронные связи опять-таки: неизбежно при творческих работах.
Результат: раз построив фразу, отработав её, в следующий раз в живом разговоре скажете подобную правильнее и быстрее.
7. На следующий день проверка предыдущего
- Вспоминаем отрывки, говорим наизусть
- Берём смежную тему (если цвета, изучаем ещё пару: TEAL - бирюзовый, образовалось от птички чирок, на голове у неё сине-зелёная полоска, SCARLET - алый, учим слова мнемоникой: ищем забавные ассоциации - темпераментая Скарлетт О'Хара)
8. Всё конспектируем и повторяем!
9. Придумываем контекст беседы, описываем героев: улучшаем разговор и расширяем вокабюляр, задаём вопросы по тексту учителю и отвечаем на его вопросы.
10. Контрольная на развитие памяти: учитель говорит 1е слово фразы, ученик воссоздаёт остальное.
Запомните эти пункты и можете заниматься самостоятельно, а если хотите - подписывайтесь на мой инстаграм, там в сторис каждый день я разбираю минуту из известных фильмов! Будем вместе учиться! :)