Найти тему
Тоня Витушkинa

Учим английский по фильмам каждый день или топ 10 способов работы с видео!

Всем привет! Меня зовут Тоня, мне 42 года, живу в Москве и преподаю английский 20 лет. Хочу поделиться опытом с коллегами преподавателями и предложить бесплатно учить английский по фильмам со мной. Сначала расскажу вам об эффективных упражнениях для работы с видео!

Запоминайте их и используйте в обучении для достижения максимального результата: говорить будете правильнее, быстрее, красивее!

Итак: как я работаю?

1. Сначала ученик сам старается разобрать все речевые обороты, прослушивая видео многократно, и мне на проверку присылает получившийся текст.

2. Я объясняю грамматику текста, закрепляем понимание

 - Переводами

 - Упражнениями из грамматики Мёрфи

 - Меняемся местами: я теперь ученик, а ученик становится учителем и мне объясняет тему - такие смены очень полезны! Ученик попадает в непривычную среду, и формируются новые нейронные связи, задания непривычные делать эффективно.

3. Задаю 10 вопросов по теме, чтобы теория перешла в живой разговор. Например, если видео о знакомстве в поезде, надо спросить, знакомились ли вы в подобных обстоятельствах и как вообще относитесь к новым знакомствам.

4. Чтобы сломать барьер медленной речи, ученик учится говорить фразы одновременно с актёрами, копируя интонацию и тональность.

5. Делаем селфи-видео с фразой прослушанного. Зачем?

Говорить на иностранном языке - стресс, делать селфи-видео - тоже. Специально ставим себя в двойную стрессовую ситуацию, чтобы научиться преодолевать барьеры

(Плюс элемент соревнования: кто скажет быстрее)

В моём инстаграм я каждый день разбираю в сторис минуты из известных фильмов, дам ссылку в конце статьи, может, кто-то захочет присоединиться и учить английский бесплатно по фильмам.
В моём инстаграм я каждый день разбираю в сторис минуты из известных фильмов, дам ссылку в конце статьи, может, кто-то захочет присоединиться и учить английский бесплатно по фильмам.

6. Задание эффективное, но люто нелюбимое учениками:

на изучаемую тему генерим 10 вопросов.

Итог: беседа рождается (даёт возможность преподу исправить другие ошибки) и устанавливаются новые нейронные связи опять-таки: неизбежно при творческих работах.

Результат: раз построив фразу, отработав её, в следующий раз в живом разговоре скажете подобную правильнее и быстрее.

7. На следующий день проверка предыдущего

 - Вспоминаем отрывки, говорим наизусть

 - Берём смежную тему (если цвета, изучаем ещё пару: TEAL - бирюзовый, образовалось от птички чирок, на голове у неё сине-зелёная полоска, SCARLET - алый, учим слова мнемоникой: ищем забавные ассоциации - темпераментая Скарлетт О'Хара)

8. Всё конспектируем и повторяем!

9. Придумываем контекст беседы, описываем героев: улучшаем разговор и расширяем вокабюляр, задаём вопросы по тексту учителю и отвечаем на его вопросы.

10. Контрольная на развитие памяти: учитель говорит 1е слово фразы, ученик воссоздаёт остальное.

Запомните эти пункты и можете заниматься самостоятельно, а если хотите - подписывайтесь на мой инстаграм, там в сторис каждый день я разбираю минуту из известных фильмов! Будем вместе учиться! :)

Подписывайтесь! Буду вас учить английскому. ;)
Подписывайтесь! Буду вас учить английскому. ;)