99,4K подписчиков

Все у меня будет хорошо. Непередаваемое счастье

39K прочитали

Не успела оглянуться, как прошли заветные полтора месяца. Приятным сюрпризом к новому году стали пришедшие документы о разводе. Осталось получить свидетельство о разводе, и оформить документы на имеющуюся недвижимость.

Начало здесь...

Предыдущая глава тут...

Не успела оглянуться, как прошли заветные полтора месяца. Приятным сюрпризом к новому году стали пришедшие документы о разводе.

В местном ЗАГСе сказали, что свидетельство выдается только по месту прописки. Прикинула. что опять придется отпрашиваться, тратить деньги на проезд и прочие прелести. Пожаловалась своей начальнице. Она фыркнула, и предложила оформить временное проживание в санатории.

- А разве так можно? - спросила я.

- Почему нет, у нас кто работает и проживает, все могут получить такую справку. Сходи в отдел кадров и получи. Потом с ней в ЗАГС и все, вопросов быть не должно. Можешь на всякий случай взять пакет для быстроты действий.

- Что за пакет? - поинтересовалась я.

- С коробкой конфет и чаем, - рассмеялась Светлана.

- Ааа, поняла.

После обеда у меня на руках уже была справка с временной регистрацией. В магазине прикупила конфет и хороший чай, и отправилась покорять бюрократические дебри. Через полчаса меня приняли. После предъявления справки и волшебного пакета, вопросов не возникло.

На оформление свидетельства о разводе ушло десять минут. Вышла из учреждения довольная и счастливая. Теперь можно и отпраздновать официальное получение развода. Позвонила Перту и обрадовала его. Он обещался прикупить немного мяса на отбивные, лаваш, огурцы и зелень. Помидоры у меня дозревали с осени в подполе.

До Нового года оставалась неделя, можно успеть с документами на оформление собственности на дачу и землю. С этим не должно возникнуть проблем, так как я и недвижимость находимся в одном месте. Нотариальные документы и здесь действуют.

Подарки на Новый год я уже всем своим разослала, ничего особенного всякие приятные мелочи. Сыну отправила свитер, внучке разные развивающие игрушки, снохе крымский сбор для кормящих мам. Сестре послала красивое домашнее платье, она такие вещи любит.

Зятю Виктору пояс из собачьей шерсти, у нас на работе женщина трех овчарок держит. Сама чешет, сама вяжет всякие интересные вещи. Раскупают у нее все, как горячие пирожки. Семье племянника набор со всякими сладостями местными и чаем. Бывшему мужу чай для мужской силы.

Созванивались с Олегом. Он про малышку рассказывал, радовался, что она такая спокойная и они почти всю ночь спят. Посмеялась, сказала, что это только первые два месяца, а потом ждите сюрпризов. Хорошо, что первое время им дали немного отдохнуть.

Сын и про папу новости рассказал. Переехала к нему Татьяна в городскую квартиру, теперь там хозяйничает, но ведет себя достойно, не нагло. Иногда к Олегу вдвоем приходят. Она старается им с Ольгой понравится.

- Мама, ты не обидишься?

- Не знаю, сынок, все зависит от того, что ты мне скажешь, - сказала я.

- Мне нравится эта Татьяна, нормальная тетка вроде, без претензий и без замашек странных, а там посмотрим.

- Главное, чтобы она папе твоему нравилась и не пыталась его на тот свет отправить, - рассмеялась я.

- Это точно.

- Олежка, а ты не узнавал, что там с нашей старушкой Мариной? - поинтересовалась я

- Узнавал, до сих пор в том самом желтом доме находится. Ее дочь попыталась забрать, вот только ее не выдали, сказали, что это не вам решать, когда у старушки полное выздоровление наступит. Так, что сидит бабушка в четырех стенах, за решеткой на окнах и сколько там проторчит неизвестно. Ведь ее привезли, как буйную, а с такими там разговор другой, - усмехнулся Олег.

- Что там с деревенским домом? - спросила я.

- Отец его выставил на продажу, пока стоит, брать его никто не торопится.

- Жаль, - вздохнула я.

Поболтали с ним о разном всяком. Звал к себе на Новогодние праздники, а я его звала к себе. Посмеялись с сыном, на том и порешили, что если будут большие выходные, то приеду к ним на пару деньков.

Природа нам решила сделать подарок - выпал снег. Валил хлопьями. Мы с Петром нажарили отбивных, картошки, соорудили свежий салат и устроились на веранде трапезничать и праздновать окончательную мою свободу. На пол поставили тепловую пушку, чтобы ноги не замерзли, завернулись в пледы. Из погреба достали свое молодое вино на пробу. Вкус изумительный, немного терпкое и даже с газом, как шампанское.

Включили фонарь на улице, а на веранде свет включать не стали. Сидели, смеялись, ели вкусное мяско с картошкой, пили вино и любовались на крупные хлопья снега, которые медленно кружились в свете фонаря. Ощущение какого-то непередаваемого счастья и легкости.

Продолжение следует...

Автор Потапова Евгения