Найти тему
Властелин машин

Объединение Excel таблиц с помощью Power Query

Рассмотрим, как в Power Query объединить таблицы по некоторому столбцу. Прежде всего их необходимо загрузить в Power Query как запросы (подробнее здесь).

Последующие действия рассмотрим на конкретном примере. Пусть имеются два запроса с информацией о жителях (citizens) и городах (cities):

-2

Мы хотим добавить в таблицу citizens информацию о наименовании города по коду. Для этого выделяем запрос citizens и на вкладке "Объединить" панели "Главная" выбираем опцию "Объединить запросы":

-3
-4

Выбираем таблицу, с которой хотим объединить (cities), указываем колонки для соединения и тип соединения (левое, полное...). После этого жмем по кнопке "ОК" и получаем таблицу citizens со свернутыми полями cities в последней колонке:

-5

Нажимаем в правом верхнем углу столбца на иконку для раскрытия данных (выделена на рисунке выше) и выбираем, какие поля добавить:

-6

Если выбрать только поле "Город" и убрать чек с предложения добавить префикс к имени, то получим такой результат:

-7

-8

Наука
7 млн интересуются