Юмористический рассказ в нескольких частях.
Полина открыла двери и подняла голову вверх, чтобы заглянуть в лицо позднего гостя. Перед ней стоял здоровенный детина лет тридцати с коротко подстриженными каштановыми волосами и такими же большими, как у Севы, светло-карими глазами. Если бы детина не носил такую короткую стрижку, был бы столь же буйно кудряв, как его сын. Гость был одет в дорогой костюм и белую рубашку, но галстука не наблюдалось, а расстёгнутая верхняя пуговица придавала облику Ярослава немного небрежный и импозантный вид. Вообще, физик-ядерщик оказался очень и очень привлекательным мужчиной.
«Помоги мне, Боже!», - пронеслось в голове у Полины прежде, чем гость заговорил. И голос его оказался в реальности ещё приятнее, чем по телефону.
- Здравствуйте! Могу я видеть Полину Сергеевну?
«Вот оно! Началось!».
- Здравствуйте. Можете.
Ярослав несколько секунд смотрел на Полину, а потом неуверенно произнёс:
- Ну?
- Что «ну»? - Полина склонила голову набок.
- Девочка, пригласите, пожалуйста, вашу маму. Вообще, она дома? Здесь мой сын. И мне ничего не сказали о том, что тут ещё есть дети. Как вы вообще разместились в одной комнате? И где мой сын?
- Сева спит, - подняв брови, ответила Полина.
- Этого не может быть! Сева никогда не ложится спать так рано, - кажется, озадаченный папаша начинал нервничать и кипятиться.
Полина решила, что больше не будет испытывать его терпение. Он имеет полное право волноваться и переживать. И он не сделал ничего дурного. Кроме того, что оставил сына на попечение Кристины Палны.
- Проходите, пожалуйста, и убедитесь, - Полина посторонилась, впуская Ярослава в прихожую.
Гость снял обувь, прошёл к комнате и остановился, глядя на спящего Севу.
- А где ваша мама? - уже шёпотом спросил он у Полины.
- Моя мама? Моя мама живёт в другом городе, а что?
- Ну...возможно, сестра? Где Полина Сергеевна?
Полина выдохнула и бросилась в омут с головой:
- Полина Сергеевна - это я. Понимаете? Это я. И по телефону вы говорили со мной. Неужели так сложно узнать мой голос, Ярослав?
- Вы? В смысле? Вы же сказали, что вы врач! - Ярослав шептал возмущённо, словно обвиняя Полину.
- Я детский врач. Ваш участковый педиатр с некоторых пор.
- Сколько же вам лет?
- Вообще, женщинам такие вопросы задавать не принято, но так и быть, отвечу: мне двадцать три года.
- Ааа...Ладно, допустим. Извините, но вы очень молодо выглядите, это правда.
- Я знаю.
Они перешёптывались, стоя в дверях комнаты.
- А как я теперь заберу Севу, если он спит? Спящего? Или будить?
- Может, вы выпьете чаю, а потом поедете домой? Отдохнёте с дороги, а Севу заберёте утром, когда он выспится? - с надеждой спросила Полина. Мысль о том, что Севу заберут сейчас, заставляла неприятно ныть сердце, хотя Полина прекрасно понимала: отец имеет право забрать сына в любое время дня и ночи.
- Нет, что вы! Сколько можно пользоваться вашей добротой? К тому же, я очень соскучился по сыну и очень переживал о нём. Но чаю я бы с удовольствием выпил. Торопился, ничего не ел в дороге.
Полине вдруг вспомнилась одна из любимых присказок дедушки: «Девица, дай воды напиться! А то так есть хочется, что переночевать негде». Но на самом деле Полина почему-то очень обрадовалась, что Ярослав не отказался от чая.
- Мы с Севой щи сварили. Будете?
- Ой, спасибо! Буду. Где можно руки вымыть?
Указав Ярославу на двери в санузел, Полина, наконец, повернулась к нему спиной и пошла в кухню. Она почувствовала, что он «завис», но буквально на пару секунд. Потом быстро зашёл в совмещённый санузел.
...Полина росла очень бойким и энергичным ребёнком, и дружила по большей части с мальчишками, а не с девчонками. Когда ей было семь лет, в летние каникулы после окончания первого класса, она получала серьёзную травму, сорвавшись с гаража и упав на спину. Они играли с мальчишками в индейцев. Эта игра дорого обошлась Полине: два года девочка жила в специализированном санатории, там же училась и проходила реабилитацию.
Сильный сколиоз так и сохранился, и из-за него Полина медленно росла, плохо набирала вес. В остальном развивалась нормально, была по-прежнему бойкой, энергичной и сообразительной.
Сейчас рост её составлял метр пятьдесят, а вес был чуть больше сорока килограммов.
Спасибо дедушке, который тоже был врачом, правда, не детским, а взрослым. Дед был гастроэнтерологом. Он возил Полину во все лучшие клиники и санатории. Благодаря ему Полина достигла того, чего достигла: вылечилась, не запустила учёбу, поступила по квоте в медицинский вуз.
Конечно, Полина комплексовала, особенно когда все девушки начали встречаться с парнями. Надо сказать, что и её молодые люди не обходили вниманием: Полина была натуральной блондинкой с огромными синими глазами, очень миловидная. Но внутренне она так и не смогла до сих пор переступить через собственные комплексы и страхи. Личная жизнь не складывалась. Точнее, Полина даже не пыталась её «складывать».