Найти тему
115,6K подписчиков

Что нас сдерживает от начала занятий своим здоровьем?

2K прочитали

Вот объясните мне, почему мы всегда ищем отговорки для того чтобы заняться своим здоровьем?

Я тут несколько дней вел переписку с одной женщиной. Началось все с того, что она задала мне вопрос: "Когда лучше бегать, утром или вечером?"

Вот объясните мне, почему мы всегда ищем отговорки для того чтобы заняться своим здоровьем? Я тут несколько дней вел переписку с одной женщиной.

Я ей ответил, что лично я предпочитаю бегать по утрам. На что последовал ее ответ, что врачи не рекомендуют бегать утром.

В этот момент у меня зародился вопрос к ней, который я тут-же ей задал: "А вы когда бегаете?" На что получил ожидаемый ответ, что она еще не бегает. Таким образом у нас началась переписка.

В итоге оказалось, что она уже два года !!! думает когда начать, но никак не решится, т.к. есть сторонники и противники и утреннего и вечернего бега.

По себе могу сказать, что в связи с постоянными утренними прямыми эфирами у меня сейчас не всегда получается бегать по утрам. Да еще эта супермодная болезнь месяц назад ко мне пристала. В итоге занятия бегом у меня стали хаотичными и непостоянными 😳

Вот объясните мне, почему мы всегда ищем отговорки для того чтобы заняться своим здоровьем? Я тут несколько дней вел переписку с одной женщиной.-2

Но разговор сейчас не обо мне, а о нас всех: мы всегда стараемся найти какие-то отговорки, чтобы не начать заниматься. И неважно о чем идет речь: бассейн, тренажерный зал или простая пробежка.

Всегда что-то находится, что сдерживает начать:

  • а что обо мне подумают другие?
  • как моя кошка (собака, рыбки) два часа выдержат без меня?
  • ой, у меня нет этих беговых кроссовок...
  • эх, у меня купальник позапрошлогодний... и т.д. и т.п.
  • Да и у меня самого иногда возникают такие заморочки. Да, да, бывает...

И всегда тяжело сделать только первый шаг. А потом, все идет "как по маслу". Верно ведь?

А что вас сдерживает от начала занятий физкультурой? Если же ничего не сдерживает сейчас, помните что сдерживало? Поделитесь своими мыслями 😊