Найти тему
77,1K подписчиков

Верните их в производство: показываю отечественные модели, которые были бы актуальны в наши время, но давно сняты с конвейера

6,7K прочитали

Всем привет, мои уважаемые друзья - читатели и подписчики. Наверное, многие из вас, как автолюбители, крайне разочарованы тем, что сейчас происходит на нашем авторынке в последние несколько лет. К большому сожалению, все пришло, в итоге, к тому, что новые машины серьезно подорожали и многим из нас стали, попросту, недоступны. При этом ассортимент моделей существенно сузился, что особенно заметно в бюджетном и среднем сегментах. И в связи с этим у меня возникли мысли – собственно, почему бы не возродить те модели, которые выпускались отечественные производители прежде? Безусловно, они уже будут морально устаревшими, но на фоне тотального дефицита чипов, удорожания электроники и повальных приостановок производства, поставок машин это вполне реальный шанс обеспечить население России транспортом, что приоритетней, чем современные технологии и комфорт. В связи с такими мыслями, решил в данной публикации представить вашему вниманию машины, которые были бы актуальны для наших соотечественников и производились серийно. Причем им был бы гарантирован успех, если конечно, не перегибать с ценой. Смотрим.

ВАЗ 2120

По другому, ее называют еще, Лада Надежда, но в чем суть? Сейчас единственным автомобилем, который приспособлен для перевозки большой группы людей, считается Лада Ларгуса – он же Дачия MCV. По большому счету, авто имеет своего покупателя, но сейчас стоит уже каких-то неадекватных денег. Да и с проходимостью у него все довольно печально, даже в кросс-версии. Между тем, Россия, просто, нуждается в относительно недорогой и вместительной машине с нормальной проходимостью (на уровне кроссовера) и ВАЗ 2120 подошел бы оптимально на эту роль.

ВАЗ 2120.
ВАЗ 2120.

Почему? Потому что создан минивэн на базе Лады Нива, а это значит, что постоянный полный привод, понижающая передача и блокировка межосевого дифференциала к несущему кузову прилагаются, равно как и неразрезной задний мост. При этом на бездорожье выручит клиренс величиной 190 миллиметров.

Салон модели имеет три ряда сидений и он рассчитан на посадку семи человек – это уже заявка на комфорт. Кроме того, подвеска отлично отрабатывает дорожные неровности и можно рассчитывать на то, что ход будет мягким. Ну а, о вместительности грузового отделения при демонтированных сиденьях в задней части салона и говорить не стоит – впечатляет.

Интерьер.
Интерьер.

Поэтому, принимая во внимание все перечисленное, можно сделать вывод, что это был бы хороший вариант для большой семьи, для которых обычная Нива маловата по вместительности, а относительно проходимый транспорт для жизни в селе, например. нужен.

ВАЗ 2104

В настоящее время, Лада Гранта считается самой доступной моделью АвтоВАЗа на рынке и в целом, одной из самых дешевых новых машин. Но это не означает, что Гранта доступна большинству россиян – как раз таки, по цене уже перевалила все разумные пределы и многим приходится влезать в кредит на сложных условиях для того, чтобы владеть такой машиной.

ВАЗ 2104.
ВАЗ 2104.

Поэтому, если АвтоВАЗ заинтересован в том, чтобы покупательская способность его клиентов не падала, то разумно было бы включить в производство еще одну модель. В данном случае, это «четверка».

Автомобиль относится к так называемому классическому семейству Жигулей и представляет из себя универсал. По большому счету, в особом представлении ВАЗ 2104 и не нуждается. Машина долгое время пребывала на сборочном конвейере и считается разработкой середины двадцатого века. С другой стороны, это нисколько не умоляет ее достоинств.

Скажем, у «четверки» относительно просторный и практичный салон – если убрать задний диван, то может получиться внушительный погрузочный отсек, который позволит транспортировать габаритную поклажу. При этом подвеска считается комфортной при езде по неровностям и нравится многим своим ресурсом.

Внутреннее убранство.
Внутреннее убранство.

Двигатель и трансмиссия проверены временем, неприхотливы в эксплуатации, к тому же их конструкция хорошо изучена – с обслуживанием и ремонтом не возникнет проблем ни в одном автосервисе. Причем и стоимость запчастей относительная небольшая, что является хорошей новостью для не слишком состоятельного автовладельца.

Также, стоит положительно отметить и то, что машина уверенно чувствует себя на пересеченной местности. Скажем, несмотря на задний привод, 185-миллиметровый дорожный просвет позволяет штурмом брать небольшие водные броды и колею. Поэтому можно вполне уверенно отправляться на рыбалку либо охоту, если речь не идет о сложном бездорожье – во всяком случае, в плане преодоления сложной местности ВАЗ 2104 уж точно, не уступит большинству моноприводных кроссоверов, которые производятся сейчас серийно.

Таким образом, у нас наметилась парочка интересных моделей, которые и сейчас бы пользовались неплохим спросом. Их главным преимуществом является неприхотливость, ремонтопригодность и простота. При этом и стоить подобные модели могли бы относительно доступно.

А что думаете вы? Напишите свое мнение в комментариях. Всем спасибо за внимание.