Найти в Дзене
DS-ART

11 форматов контента для бизнеса, которые сделают ваш аккаунт интереснее в 2022 году

Оглавление

Сейчас компании регулярно ведут соцсети. И это дает им множество преимуществ и возможностей. Например, с помощью контента в социальных сетях можно увеличить посещаемость сайта и продвигать свои товары. О том, какой контент будет пользоваться популярностью и заинтересует пользователей в этом году, мы расскажем ниже.

Кейс

Это возможность компании рассказать о своих достижениях и опыте. Поэтому не забывайте периодически рассказывать о своей работе. Благодаря этому вы повышаете доверие к своему бренду.

Новости/Отчеты

Делитесь тем, что происходит внутри компании.

Инструкция/гайд

Объясните пользователям, как можно использовать ваши товары. Будьте полезны.

Сторис

Они пользуются большой популярностью у пользователей. В сторис можно показать процесс производства или сделать обзор продукта, анонсировать мероприятие или начало скидок, презентовать новинки или разыграть призы.

Лонгрид

Отличный способ привлечь внимание аудитории! Лонгрид увлекает и продает иногда даже лучше, чем реклама. Его можно сделать также мультимедийным, добавив видео и фото.

Статья

Порассуждайте на какую-то тему, поделитесь своим мнением с подписчиками и узнайте их.

Интервью

Возьмите интервью у предпринимателей, различных специалистов или лидеров мнений. Они помогут повысить авторитет компании.

Инфографика

Она даже сложный материал представить максимально просто и наглядно. Хорошо оформленная инфографика позволит задержать внимание подписчика и запомнить материал.

Мемы

Да, о них тоже забывать нельзя. Шутки, мемы – то, чем любят делиться в соцсетях. С их помощью о вас узнает больше пользователей. У нас, кстати, даже есть статья на эту тему:

5 веских причин использовать юмор для продвижения бренда в соцсетях

Розыгрыш

Сейчас редко встречаются компании, которые никогда не проводили розыгрыши. Главное – делайте все честно! Иначе можно лишиться многих клиентов, когда об обмане узнают.

Опрос

С их помощью можно лучше узнать свою аудиторию. Но не забывайте, что пользователи не любят большие опросы.

Также читайте:
4 причины, почему реклама в соцсетях не работает

Как вовлекать пользователей с помощью карусели в Инстаграм?

И не забудьте подписаться на канал :)

#маркетолог #продвижение #продвижение в соцсетях #социальная сеть #инстаграм #вконтакте #smm #смм #смм продвижение