Попрощаемся с автомобилем ЗИЛ–157. Чистый вымытый он поставлен на консервацию в отдельный бокс. На этом миссия этого автомобиля для нашего водителя закончилась. Что дальше, он не знал, а на работу нужно выходить каждый день. Пришёл к восьми часам, спешить некуда. А его в автобазе уже ждали. Это был пожилой водитель, почему он не видел его раньше в автобазе? Оказалось всё просто. Водитель работал на автомобиле ГАЗ–93 он же САЗ–2500 на кирпичном заводе. Чем отличается этот автомобиль от обыкновенного ГАЗ–93? Да очень просто он имел двойной подъём кузова. На кирпичном заводе он был не заменим. Бункер для глины находился высоко, и что бы туда поставлять глину с глиняного карьера требовался автомобиль с двойным подъёмом кузова. Кирпичный завод это фабрика по производству кирпича. Состоящая с карьера, для добычи глины. Сараев для сушки сырца кирпича. Главным в производстве был пресс по прессовке с глины с опилками, в ровные формы. После сушки с сараев, брикеты закладывались в печи обжига, и оттуда выходил уже готовый кирпич.
Машину водитель на ночь оставлял на заводе. Вот поэтому парень и не видел эту машину в автобазе. Сейчас машина была в автобазе. Пересдачу машины решили провести на заводе. Всё-таки работа ответственная и мало знакомая. С машиной то всё ясно, опыт работы был, а с подъёмом кузова решили разобраться на месте. Под строгим контролем опытного водителя много лет проработавшего на этой машине. Эта машина вполне устраивала завод не большой мощности. Завод по производству кирпича, выполнял поставленную перед ним задачу. На машину ни кто не обращал внимание, она выполняла поставленную пред ней задачу. Всё оказалось довольно просто, машина подъезжает к экскаватору и загружается глиной. Затем подъезжает к бункеру, приподнимает кузов и выгружает груз в бункер пресса кирпичного завода.
Пресс завода работал строго с 8-00 до 17-00. Час перерыв на обед. Водитель не был загружен работой. Молодой водитель быстро изучил принцип подъёма кузова, остальное всё было знакомо. Здесь прораба не было. Заведующий заводом не касался машины. У него хватало своих проблем на заводе. Сказка, а не работа. Главная задача, в бункере всегда должна быть глина. Работу экскаваторщика по совместительству, выполнял электрик завода. Это был молодой парень хорошо знавший свою работу. Парень быстро изучил принцип работы завода. Выгружал кузов. Загружал его вновь, подъезжал к бункеру и ждал когда он опустеет. Что бы выгрузить очередную порцию глины. Но всё оказалось не так просто, глина ещё нужна местным жителям. К 16-00 начали подходить клиенты. Шли к экскаваторщику, только он знал, что грузить в кузов САЗ–2500. Структура глины была разной. Но без водителя он обойтись не мог.