Найти тему
6,1K подписчиков

Рассказ. Завершая путь. Глава 9

465 прочитали
poembook.ru
poembook.ru

Глава 9.

- Первое время, после больницы, я как потерянный слонялся по нашей квартире из комнаты на кухню и обратно, не в состоянии даже заняться своим любимым делом – чтением книг. – Вспоминал Костя, находясь у себя на кухне, не мог спокойно находиться здесь, потому, что был взволнован, до конца не понимая причины своего волнения. Он все эти долгие годы ждал её, надеясь услышать её шаги. Сколько раз он бросался к окну, рассматривая подъехавшую машину, надеясь, что она сейчас выйдет из одной из них.

Он внезапно вздрогнул, вспомнив, как при первом их знакомстве, нечаянно коснулся её локтя, и ледяная дрожь пробежала по коже от шеи до головы. Множество таких отчаянных воспоминаний, почти неуловимых мелочей, будто прорвав, преграду стремительным потоком понеслись в его сознание, а затем в кровь, разрывая сердце на части.

Ему стало плохо, и он прижал руку к груди, желая помочь сердцу уменьшить боль. Он полез в карман пиджака за таблеткой. Выпил таблетку, запив водой, но это не помогло. Он уже потянулся рукой к телефонной трубке, что бы позвонить другу, но потом увидел, что пора отправляться к своей любимой. Он обещал и не мог обмануть её ожиданий. Он встал со стула и подошел к широко распахнутому окну и стал как рыба, выброшенная на берег глотать воздух широко открытым ртом. Вроде бы немного боль отошла.

- Нужно прекратить сопротивляться и честно сознаться себе, что я больше не могу жить без этой женщины. Ах, зачем она приехала? Я уже привык жить без неё, без её нежного света, освещавшего когда-то мою дорогу, без её очаровательной улыбки и задушевных бесед по вечерам за чашкой чая. Нет, я больше не вынесу расставания с ней! Как мне удалось всё это пережить? Столько лет заточения, даже ссылки без любимой, которую невозможно было нормальному человеку пережить.

Снова подкатила нестерпимая боль, снова таблетка, как будто бы стало легче.

- Тебе лучше поехать в больницу, — Он услышал предупреждающий голос страха. – Как бы чего не случилось? Не сейчас!

- А как же Валя, она же будит ждать. – Прошептал он и опустил, дрожащую руку на прохладную ручку метала входной двери.

Костя открыл входную дверь, обернувшись, взглянул на их совместное фото в коридоре. Её глаза смотрели на него напряженно, вот только лёгкой улыбки на её устах он больше не видел. Взгляд Вали был каким-то скорбным. Больше не в силах смотреть на фото, он вышел и прикрыл за собой дверь, провернул ключом замок, подёргал, за ручку и слегка пошатываясь, он направился на улицу. Почти в обморочном состоянии он присел на скамейку у подъезда.

- Котофей, ты так и сидишь тут? – тихо сказал Костя. – Иди ко мне друг мой.

Он протянул, к коту руку и кот подчиняясь просьбе мужчины, снова прижался к его груди.

- Только ни чего не говори, прошу тебя, — сказал он коту. – Этот вечер мой, что бы потом не случилось.

Немного посидев с котом, ему стало легче, боль отпустила. Подъехало, такси из него вышла Лена.

- Костя, ты, что здесь делаешь? – спросила она, округлив глаза.

- Петя меня из палаты выгнал, сказал, что меня лечить нет смысла.

- Этого не может быть. – С возмущением в голосе ответила она. – Ты шутишь?

- Конечно же, да.

- Какой же ты шалун?

- Лена не отпускай, пожалуйста, такси, — попросил он жену друга. Мне тут нужно съездить кое-куда.

- Позволь узнать куда?

- Леночка я тебе потом расскажу, хорошо?

- Хорошо, — согласилась она, открывая заднюю дверь такси для Кости.

Он стоял возле входа в ресторан, прошло минут двадцать, пока он, не очнулся, услышав, лёгкий цокот набоек каблуков о брусчатку и такой знакомый и родной голос Вали. Он открыл, глаза перед ним стояла любовь всей его жизни.

- Что ж ты не зашел ко мне в номер, — услышал он почти упрёк со стороны Вали, но стоило ей увидеть его лицо с взмокшими волосами, как она сама побледнела. – Не молчи, скажи, что с тобой?

- Валя, всё хорошо, пойдём, — пролепетал он и протянул ей свой локоть. – Цепляйся.

- Может, отложим на сегодня поход в ресторан?

- Всё хорошо, — ответил он взволнованный испугом её голоса. – Я просто немного задумался.

- Костя, тебе нужно в больницу, — прошептала она. – Давай сходим в ресторан после твоей операции.

- Мне, кажется, что «после» уже может и не быть.

- Не говори так, прошу тебя. – Прошептала она и прильнула к нему, погрузив Костю в состояние сладкого бесчувствия.

- О, чудо – боль прошла! – вскрикнул он и поцеловал любимую. В ресторан, сейчас же!

Костя потихоньку стал приходить в себя, всё ещё ощущая дрожь в ногах, он поднял свой взгляд к её глазам.

- Боже мой, какие у тебя глаза! – шептал он ей. – Они излучают неземной свет. Скажи, пожалуйста, ты меня правда любила?