Найти тему
236,4K подписчиков

Одна ошибка на двоих – 8

51K прочитали
Василиса не ожидала такого вопроса. Она лишь улыбнулась и ответила: - Слав, я думала, ты уже все давно понял. Я и не планировала тебя мучить. Мы с тобой просто родители Ваньки. Мы не пара.

Василиса не ожидала такого вопроса. Она лишь улыбнулась и ответила:

- Слав, я думала, ты уже все давно понял. Я и не планировала тебя мучить. Мы с тобой просто родители Ваньки. Мы не пара. И больше не будем парой. Все в прошлом.

Начало рассказа и предыдущая глава

- Вась, ну подумай сама, кому от этого будет лучше? Я понимаю, что много косячил, но я изменился. Я хочу быть с тобой. Я уже с ума схожу. Вижу тебя каждый день, а прикоснуться не могу.

- Это еще что! Я, может, еще и замуж соберусь. Что ты тогда запоешь? – пошутила она, но Славик неожиданно разозлился.

- У тебя кто-то есть?

Она только укоризненно покачала головой.

- Пока нет, но я на своей личной жизни крест и не планировала ставить. Вон, ты уже два раза был женат, а я только один.

- И второй раз ты выйдешь замуж за меня! – так уверенно сказал он, что Вася невольно улыбнулась.

- Святая наивность. Ты за пять лет так и не догадался мне предложение сделать, а теперь мне уже и не надо. Знаешь, так часто бывает. Хочешь чего-то очень сильно, но когда долго не получаешь, то перестаешь хотеть, так и с нами вышло. Я тебе ничего не обещала. Я тебе сразу сказала, что могу поделиться дочкой, но не больше.

- Просто я надеялся, что ты передумаешь. Я до сих пор на это надеюсь.

Василиса лишь пожала плечами.

- Я не могу запретить тебе надеяться, но если хочешь совет – оставь эту затею, это пустое. Ты действительно изменился. Ты стал хорошим отцом, по крайней мере пока ты именно такой. Но я понятия не имею, что будет дальше. Ты ненадежный.

- Вась, вот как мне тебе доказать, что это не так? Дай мне шанс, я больше никогда не оставлю ни тебя, ни детей.

- Как говорил Станиславский, НЕ ВЕРЮ! Ладно, уже поздно, езжай домой. И еще раз спасибо!

Слава выглядел грустным и раздосадованным. Ей даже стало чуточку жаль его, но не больше. Она не хотела путать благодарность и другие эмоции. Сейчас его действительно было, что за что благодарить, но и прошлое изменить он вряд ли сможет.

Когда он уехал, Василиса еще долго думала о том, что он сказал. Неужели он действительно любит ее? Или просто как маленький мальчик пытается получить игрушку, которую хочет иметь?

Ей надоело быть игрушкой в его руках, поэтому она не собиралась торопить события.

Вася решила оставить за собой право передумать, если когда-нибудь он действительно заставит ее поверить в свое желание измениться, стать нормальным и адекватным человеком. Но не сейчас.

Так они прожили еще год и даже больше. Славик часто забирал дочку на выходные, приезжал в гости практически каждый день. Они с Васей общались, как старые друзья или даже почти как родственники, но не больше. Со временем их обоих это стало устраивать.

Он перестал заикаться о том, как любит ее, но от своей надежды так и не отказался. Лишь изредка напоминал ей об этом при удобном случае, но Васька все переводила в шутку.

Василиса все-таки согласилась уладить все официальные вопросы, связанные с отцовством. Славик не хотел быть просто приходящим папочкой, хотел иметь права на дочку. Мало ли что в жизни может случиться? Лучше быть готовым ко всему.

За этот год произошло много изменений в его жизни. Слава перестал работать на дядю, взял кредит и открыл собственный бизнес по продаже запчастей.

У него всегда была тяга к чему-то подобному. И у него все получилось. С кредитами смог расплатиться уже через полгода, после чего работал исключительно в плюс. В душе он гордился собой, ведь сам не до конца был уверен, что его идея выгорит.

Когда последний платеж по ипотеке был выплачен, Слава стал строить планы на будущее. Точнее решил воплотить то, что планировал и раньше.

Близился день рождения маленькой Иванны. Скоро ей должно было исполниться два годика.

Первый ее день рождения они праздновали все вместе. Кстати, родители Васи очень удивились, увидев за праздничным столом старого несостоявшегося зятя, но возражать не стали.

Мама только пожурила дочку, что та такая скрытная и ничего им не рассказывала, но в целом даже обрадовалась, что теперь ей будет полегче.

В конце концов, родители Васи не считали Славика таким уж плохим человеком. К тому же были согласны в том, что у девочки должен быть отец.

День рождения дочки решено было отпраздновать на выходных, чтобы собраться всей семьей. Вася решила освободить себе руки и заказала праздничный ужин в своем любимом ресторане с доставкой на дом. Слава настоял на том, чтобы все оплатить, а еще пообещал принести торт и шампанское.

Накануне вечером он зашел в гости, чтобы переговорить с Василисой по одному важному делу.

- Вась, а ты знала, что квартира рядом с твоей выставлена на продажу? – спросил он, когда привел дочку после прогулки.

- В первый раз слышу! Этого еще не хватало. Я только к этим соседям привыкла, а теперь с новыми находить общий язык!

Новость ее совсем не обрадовала.

- Тут такое дело. Я бы хотел ее купить, но не хочу, чтобы это как-то нарушило твои планы. Что ты думаешь по этому поводу?

Соседняя квартира была просторной и светлой. Три комнаты – окна выходили во двор. Если б у нее было чуть больше денег, она бы возможно и сама не отказалась ее забрать. Точнее обменять на свою. С доплатой, конечно же.

Идея Славы ей не особенно понравилась. Они и так часто виделись, но жить по соседству?

- Я не знаю, - настороженно ответила она. – Не думаю, что это разумно.

- Вась, ну сама подумай, мы будем жить совсем рядом. Я буду чаще видеть дочку. И Ромка будет ко мне приходить. А то мы с ним на приставке можем только в выходные играть. Подумай. Я обещаю, что не буду врываться без разрешения…

- Ты хочешь снова взять ипотеку? – спросила она.

- Да, ту квартиру продам, уже даже покупателей нашел. Снова оформлю кредит и буду выплачивать. Я и искал жилье где-то поближе к тебе, но если совсем рядом, я только за.

- Мне нужно об этом подумать, ладно? – попросила Вася.

- Подумай, только не сильно долго. Твои соседи хотят дом купить, они долго ждать не будут. Не хотелось бы упустить этот вариант.

Он уехал, а Василиса осталась дома в полной растерянности. Она понятия не имела, почему внутри нее был этот протест.

В конце концов, он может делать все, что захочет. Почему он вообще с ней советовался?

Хотя с другой стороны это означало, что у нее тоже есть право выбора. Но стоит ли ему запрещать?

В субботу, когда родители приехали и все гости были в сборе, Вася ненадолго отозвала Славика и сказала ему:

- Если хочешь, покупай. Я не против. В конце концов, так будет даже проще.

Он заулыбался и тут же вышел из ее квартиры. Вернулся уже через несколько минут, сияя как медный таз.

На день рождения дочке он купил игрушечную коляску, которую она сама и выбрала в магазине, но с собой еще принес плюшевого слоника, чтобы не приходить с пустыми руками. Ему нравилось баловать дочку. Порой даже слишком.

Славик никогда не скупился, когда речь шла о Ваньке. Покупал ей всякие одежки в магазинах, когда они ходили на прогулки, не говоря уже про сладости и другие угощения. Частенько доставалось и Ромке. Правда, не всегда удавалось угадать с размером, поэтому в последнее время он просто брал мальчика с собой, чтобы потом не приходилось менять вещи.

Пару месяцев назад Слава купил себе новый смартфон, а старый отдал Ромке. Только вот забыл посоветоваться с Василисой, поэтому она немного побубнела на него, но недолго. Сын был таким довольным, что пришлось согласиться.

Когда за столом дошла очередь до отца Васи, он не выдержал и сказал:

- Давайте выпьем за мою внучку! Я хочу ей пожелать, чтобы ее родители наконец-то взялись за ум и узаконили свои отношения!

Василиса чуть не подавилась бутербродом, когда услышала это. Такой подставы от любимого папочки она не ожидала.

- Я только за! – весело, но вполне серьезно сказал Слава. – Дело только за вашей дочкой.

Сергей Петрович удивленно посмотрел на него. Он-то думал, что это Славик снова ерепенится и не хочет жениться, а оказалось все не так.

- Вась, это правда? – спросил отец, не обращая внимания, как жена пихает его локтем в бок.

Василиса застыла, глядя, как все за столом уставились на нее. На праздник еще был приглашен их друг Витька с новой женой и крестные Ваньки. И судя по их взглядам, все они считали примерно так же, как и Сергей Петрович...

Продолжение следует...

Большое спасибо всем за лайки, комментарии и подписку ) ❤

Навигация по каналу Юля С.

Ещё рассказы:

Под запретом

Самый первый

Слишком сильная любовь