«Влюбись в себя, в жизнь и только потом в кого-нибудь еще».
Так говорила Фрида, по которой проехал танк по имени Диего.
Вот знаете, подумалось тут, что все плачемся, жалуемся на своих спутников жизни (жен, мужей) … но ведь мы же сами их выбираем. Сами выбираем оставаться. Даже если плохо.
Что мешало Фриде - искрометной, сильной, очаровательной, пользующейся успехом у мужчин, найти себе другого? Того, кто был бы верен ей, кто обожал бы ее и носил на руках?
Впрочем, Диего ее тоже обожал. Как умел. А хранить верность и не заставлять ее страдать не мог.
Но кто ей мешал уйти?
Никто. Это был ее выбор.
Сколько любовных писем она написала ему!
Она была полна им. Он хлестал сквозь нее через край, словно кровь из разорванной аорты.
И в то же время она говорила, что в ее жизни был две аварии - автобус и Диего, причем Диего оказался хуже.
Но она не уходила.
Наверное, она знала о чем говорила. Знала, но сама так не смогла.
А еще она говорила:
«Ты заслуживаешь мужчину, который любит тебя растрепанной, со всеми причинами, заставляющими тебя резко просыпаться и со всеми демонами, которые не дают тебе спать».
Был ли Диего таким?
Фрида говорила:
«Если вы ведете себя так, как будто знаете, что делаете, вы можете делать все, что захотите.»
И я не могу ей не поверить. Ее жизнь была полна боли и страдания. Но даже сквозь них она делала то, что хотела. Возможно, именно это придавало ей сил встать тогда, когда ей сказали, что она никогда не сможет ходить.
«Каждый момент он мой ребенок. Мой ребенок ежедневно рождается от меня самого»
Неплохо об этом помнить всегда. Наша жизнь, наши моменты, рождаются из нас. Жаль, что мы не относимся к ним как к своим детям. А относимся как к кукушатам, подброшенным нам третьими лицами.
«Я оставила ревность и стала думать, что каждый идёт туда, где он хочет остаться и теряет то, что хочет потерять.»
Ведь никого и ничего нельзя удержать насильно.
И никакой супер-контроль в этом не поможет.
«Самое могущественное искусство в жизни - превратить боль в лечебный талисман, возродившуюся бабочку, цветущую в фестивале красок.»
Мы можем это сделать. Это в нашей власти.
Но, к сожалению, не хотим. И предпочитаем нянчить свою боль, вскармливая терпеливо, от чего она растет и становится больше.
Зачем мы это делаем?
"Красота и уродство - это мираж, потому что другие в конечном итоге видят наши внутренности"
Даже если нам кажется, что это не так.
«Если вы хотите, чтобы я была в вашей жизни, вы меня туда поместите. Я не должна бороться за позицию.»
Если вы боретесь за то, чтобы занимать определенное место в жизни какого-то человека, что ж…. Мне нечем вас порадовать. Вы никогда это место не займете. Если человек добровольно не поместил вас туда сам, значит, он этого не хочет. Точка.
«Я не хочу любви половину, разорванную пополам. Я так много боролась и страдала, что заслуживаю чего-то цельного, сильного, нерушимого.»
Как часто мы соглашаемся на что-то половинчатое, неполноценное, полуфабрикаты. Всегда ли это оправдано? Разве мы не заслуживаем целого?
«И в одной вещи я тебе могу поклясться: я, которая влюбилась в твои крылья, никогда не захочу тебе их обрезать».
Не обрезайте крылья тем, кого вы любите.
Это будет самое лучшее признание в любви.
Прочее - это не любовь. Это самолюбие.
...
Вот такие вот мысли вслух на фоне всех происходящих событий.
Не забывайте про телеграм-канал, в который я имею возможность постить немножечко больше, чем здесь.