Все мы с нетерпением ждем это прекрасное время года. Время обновления, перемен и красок на улицах города. Девушки начинают задумываться о смене гардероба. А сильная половина человечества все чаще начинают посещать автомойки и детейлинг-центры для восстановления своих автомобилей. Контакт с зимними реагентами не проходит для них бесследно.
По статистике, в зимнее время года, загруженность данных предприятий снижается. Но стоит солнышку все чаще показываться на небе, данная услуга по восстановлению кузова после зимы и мойка, бьют рекорды.
А что же с салоном происходит в зимний период?
Если защиту кузова можно поддерживать всевозможными средствами, то, например, коврики, внутренняя обшивка салона и сиденья за зиму претерпевают внешние изменения, и, часто, не в лучшую сторону.
Возьмем, коврики, например, резиновые. Часто после зимнего сезона они превращаются в непонятное деформированное «чудовище», которое весной просто разваливается в руках, либо, порой, отваливаются по кускам.
Многие автолюбители к коврикам относятся как к расходному материалу, и предпочитают менять их каждый сезон. И это правильно. Так, перепад температуры, даже на самую прочную резину влияет пагубно. Мытье ковриков зимой, особенно в мороз, превращаются их в хрупкую субстанцию. Прикосновение к которой, не говоря о даже небольшом давлении, может нанести непоправимый ущерб: образуется трещина или отлом.
Знакомо? Думаем, многие сталкивались с этим.
Но в последнее время, на смену классическим коврикам, пришли новомодные коврики «Ева». Сегодня вокруг них ажиотаж, много рекламы. Но стоит разобраться, так ли они круты, как транслируют о них производители? Тут тоже не все так просто. Коврик коврику рознь.
Например, дешевые коврики с АлиЭкспресс, не только не отвечают заявленным потребительским характеристикам, а, наоборот, рассыпаются крошкой как LEGO, прямо у вас в руках при резких перепадах температур, так как они были изготовлены не из полимерных материалов, а из той же резины, но очень низкого качества. Или еще хуже, из пенопласта. Отсюда и цена за комплект, ниже 1000 рублей, чтобы ими покрыть весь салон.
Некоторые, так называемые «гаражные производители», в целях экономии не делают крепления на ковры. Это приводит к скольжению коврика при движении автомобиля и смещению его под ногой водителя, что часто приводит к непоправимым последствиям. Не очень приятно, когда во время движения под педалью газа у вас образуется резиновая горка, без остановки автомобиля которую, не исправить. Экономия на креплениях это небезопасно. Обязательно учтите это при покупке ковриков.
Также обратите внимание, если подпятник идет в комплекте не прикрученный, так как он должен устанавливаться самим авто владельцем под свой размер и под свою ногу. Это очень важно. Учитывая все эти моменты, идем дальше.
Крупные производители ковриков ЕВА учитывают все эти тонкости. Поэтому покупая у них, вы получаете продукт для безопасной езды высокого качества.
Мытье ковров из полимера, даже в лютые морозы, дело достаточно простое и безопасное. Оставшаяся вода, после мытья, просто замерзает в ячейках. И она легко вытряхивается из них без усилий. Получаются маленькие забавные льдинки, повторяющие ячейки ковриков.
Это действительно находка для автомобилистов. Не зря, крупные производители автоаксесуаров, ввели в свою линейку полимерные коврики ЕВА.
Во-первых, материал позволяет повторить точный размер салона авто, так как изготавливается по лекалу на каждую машину индивидуально лазерным станков. Они есть обычные, есть с бортиками, так называемые 3D коврики. Тут кто, что любит.
Во-вторых, ячейки, которые расположены по всей поверхности ковра, не дают воде и грязи кататься по салону и выливаться за территорию коврика, а значит сухой салон, сухие ботинки.
В-третьих, полимер стойкий к перепадам температур, от -50 до +50 градусов, а значит никаких трещин, и никаких разломов ковра не будет.
В-четвертых, окантовка. Она не только есть, что делает вид этих ковриков более аккуратным, так и возможность выбрать цвет окантовки на свой вкус. Многие производители делают специальный конструктор на сайте, чтобы автолюбитель сам собрал свой коврик из своих цветовых предпочтений. Сам себе модельер.
И главный плюс этих ковров, это цветовой ассортимент. Можно выбрать любой цвет, под любой автомобиль. А для весны это то, что надо. Это как девушке, под любое платье подобрать аксессуар. Хочешь быть разной, просто подбери красивую обувь под любимое платье. И ты по-весеннему прекрасна.
Так и тут. Хочешь сменить образ, просто поменяй старые коврики после зимы на новые, яркие коврики Ева. Тут самое сложное, правильно подобрать цвет туфель, ой простите, цвет ковриков для смены образа вашего авто.
Главное в смене образа. Правильно подобрать стилиста и портного, чтобы ваши коврики выглядели дорого, стильно и четко сели по размеру вашего авто. Выбирай только надежного и проверенного модельера.
Такие дела. Скоро весна. Поменяйте образ своего салона.
Сайт компании ТРОКОТ