Найти тему
Роман Рабинович

Критерии эффективности фреймворка: PnL и Time to market инициатив

Когда вы внедряете фреймворк в крупном бизнесе, ошибочно считать успехом соблюдение каких-либо сроков внедрения, оговоренных с бизнес-заказчиком. Одно дело - сдать сроки, другое дело - заработать деньги.

Критерии эффективности
фреймворка: PnL 
и Time to market инициатив
Критерии эффективности фреймворка: PnL и Time to market инициатив

Абстрактное соблюдение сроков, подтверждающее то, что у вас в компании теперь есть фреймворк для управления инициативами, не будет свидетельствовать об успехе.

Фреймворк хорошо работает тогда, когда он продвигает инициативы, «сдвигает» PnL и TTM

Важно понять, что если вы делаете фреймворк, а Time to market и PnLинициатив не изменяется, то вы занимаетесь сдачей проекта в срок, а не фреймворком.

Бывает такое, что мы приходим к клиентам, у которых якобы внедрен Scrum, LeSS, SAFe, и видим отсутствие эффекта на PnL.

Этот Scrum мы обходим стороной за километры - потому что Scrum-ом подменяют отсутствие планирования, экономического обоснования, нормальной архитектуры. То есть люди просто находят повод, как не делать свою работу под хайп красивых слов.

Реальные клиенты, заказчики фреймворка - это «продакты» и «продуктовые команды». Во вторую очередь - те, кто с ними взаимодействует - ИТ, безопасность. Они тоже клиенты, но они влияют в данном случае как сопроводительная функция.

А главное, за что отвечают "продакты" - это продвижение инициатив, PnL и TTM.

Поэтому, оценивая успех внедрения фреймворка, ориентируйтесь на эти критерии.

Нужна помощь во внедрении продуктового подхода и цифровой трансформации? Обращайтесь!

Мы всегда на связи: Telegram, сайт, info@neuromap.tech.