Найти тему
Катя НА СТИЛЕ

Коллекции в масс-маркете неприглядные! Они полностью отражают настроение общества.

В свете посдених событий, не сочтите мой вопрос бестактным... Это просто приглашение к дискуссии. Вы, дорогие читатели, интересуетесь модой, трендами, новинками брендов? Мне кажется (возможно я сужу по себе), большая часть российских женщин интересуются модой и трендами по остаточному принципу. Типа, есть время полистать странички интернет-магазинов в поисках нужной на замену вещи, вот тогда и интересуются, что нынче на стиле. А так, чтобы быть увлеченной миром глянца и моды, надо вращаться в этих кругах или иметь уйму свободного времени и тратить его на бесполезных показах на неделях в Милане, Париже и т.д.

Поэтому все попытки быть в тренде и стильной заканчиваются приобретением какой-то неприглядной, ничем не выдающейся по дизайну и достаточно однотипной (такой же как у всех) кофточки, юбочки и пр. Именно поэтому мы видим на улицах толпы одинаково одетых женщин, либо в благородное бежевое, либо во что-то серое, либо в черное. Масс-маркет потокает нашему желанию слиться с толпой и предлагает утилитарные модели, как например, в Уникло. А если масс-маркет и предлагает что-то экстраординарное (яркое или в цветочек), то эта такая убогая пародия на люксовые вещи (например, на Гуччи с цветочками), что и даром такие вещи не нужны.

Даже пакеты у брендов одинаковые, не то, что их содержимое. Если поменять надпись на пакете на Манго или HM и снять все бирки, так и не поймешь, одежда какого бренда перед тобой. Все однотипное.
Даже пакеты у брендов одинаковые, не то, что их содержимое. Если поменять надпись на пакете на Манго или HM и снять все бирки, так и не поймешь, одежда какого бренда перед тобой. Все однотипное.

Дизайнеры и команда маркетинга брендов масс-маркета четко улавливает настроение современных женщин и отшивают коллекции в соответствии с этим настроением. Мне кажется, время ярких экспериментов в одежде было до 2020 года, до известных нам событий в мире. С 2020 года мы перешли на спортивные костюмы, утилитарные образы, даже маскулинные образы, пряча свою женственность. Думаю, что такая тенденция в свете последних событий только усилится. Поэтому ждать что-то от масс-маркета, как модной индустрии, не стоит. Да, мне кажется, это уже никому не нужно, тренды, бренды. Почему-то есть ощущение, что если и будут на улицах города попадаться яркие образы, то они будут восприниматься как нечто инородное, даже постыдное.

Даже сейчас, когда смотришь лайвстайл с недель моды наших блогеров, читаешь комментарии под этими постами обычных людей...Многие обычные люди осуждают такую расслабленную жизнь, наполненную какими-то показами, модными встречами и гламуром. Это как-будто уже просто неприлично ставить во главу угла моду, стиль и тренды, когда мир вокруг так резко меняется, меняется система ориентиров и ценностей. И вы знаете, несмотря на то, что я оптимист по жизни, мне тоже почему-то кажется, что мода, стиль и тренды - это уже что-то из прошлой жизни...

Рандомная фото со стритстайла. Девушку зовут Дарья, она на неделе моды в Милане. Наверное, там круто. Но насколько этично сейчас в этом принимать участие, даже если это является твоей работой... спорно.
Рандомная фото со стритстайла. Девушку зовут Дарья, она на неделе моды в Милане. Наверное, там круто. Но насколько этично сейчас в этом принимать участие, даже если это является твоей работой... спорно.

Возможно, моя статья показалась какой-то сумбурной. Честно говоря, вообще трудно собраться и что-то написать. Но как могла, я надеюсь, донесла свою мысль. Как вы думаете, мода, как часть огромного мира, отражает современные настроения? Она будет усиливать эти настроения или все-таки пойдет по пути бОльшей "гламуризации", чтобы отвести мысли от окружающей действительности?