Я уже писал про этот случай года три назад, потом удалил публикацию, а сейчас по прошествии трёх лет с момента написания той статьи и 25 лет с той поры я решил рассмотреть этот случай и показать какой же я был осёл. Итак история очень простая. Я молодой директор школы в составе своих коллег директоров и завучей с разных школ региона в рамках повышения квалификации посетил одну школу в которой давали открытый урок физики в 10 классе по моему, по неведомой методике Никитина(ой). Урок был очень простой там нечего было смотреть. Замученная женщина городской школы сидела весь урок на своём учительском месте и пару раз проходила между рядов проверяя как решают задачи учащиеся. Она весь урок молчала. Все присутствующие переглядывались и чувствовали себя обманутыми, моя соседка говорила : "а что тут обсуждать, тут обсуждать нечего" Но когда дали слово присутствующим все молчали. Но поднялся один молодой дуралей и сказал: "Я не знаю в чём заключалась методика Никитина(ой), и думаю так и не узна
Идеальный урок. С возрастом понимаешь, какой же я был в молодости наивный дуралей
23 февраля 202223 фев 2022
1224
2 мин