Найти тему
Автомобильный мир

Очень редкие автомобили, а ценности не представляют

Оглавление

Не каждая супер редкая машина стоит дорого. Иногда, независимо от того, насколько редкой или важной является модель, в автомобильном мире она может быть как на вес золота, а может вообще быть забыта. Ниже собрал 5 редких моделей, стоимость которых невелика, в США разумеется.

Manic GT

Один из немногих автомобилей, спроектированных и изготовленных в Канаде, Manic GT был спортивным автомобилем, основанным на деталях автомобилей Renault, и его постигла участь других канадских автомобилей, таких как Bricklin SV-1. Название является отсылкой к реке Маникуаган в Квебеке. Manic был создан сотрудником Renault Жаком Абу, которому было поручено изучить интерес Канады к спортивному автомобилю Renault Alpine.

Несмотря на положительный интерес, Renault решила не импортировать спортивный автомобиль, поэтому Жак покинул Renault и начал работать над созданием собственного автомобиля для ниши, которую занял бы Alpine. Основанная в 1968 году компания Automobile Manic Inc., запустила производство в 1970 году. Несмотря на многие плюсы, проблемы с поставкой запчастей Renault обрекли модель, и производство закончилось всего через год, когда было выпущено всего 160 автомобилей. Несмотря на ультраредкий статус, Manic GT, выставленный на продажу в 2019 году, стоил всего 15 000 долларов. Двигатель четырехцилиндровый объемом 1,3 литра, мощностью 65-105 л.с.

Isuzu Impulse RS

Isuzu Impulse RS, был на удивление хорошим спортивным автомобилем, но выпущено было очень мало экземпляров. Продукт того времени, когда GM владел Isuzu, многие из их автомобилей в конечном итоге были переименованы, доработаны и проданы под брендом Geo, но Impulse RS был чем-то более особенным.

Isuzu Impulse второго поколения 90-х годов, также продаваемый как Geo Storm, был одной из последних попыток Isuzu продвигать спортивный автомобиль. На Impulse RS добавили турбокомпрессор и полный привод, что сделало управление автомобилем гораздо более увлекательным, особенно с  легкой массой 1224 кг. Было построено всего 802 экземпляра, но цены остаются низкими, а экземпляры Impulse RS  можно найти менее чем за 10 000 долларов. Двигатель 1,6 литра турбированный, мощностью 160 л.с. Масса 1200 кг.

Saab 9-4X

Когда дело доходит до редких автомобилей, выпущенных количеством менее тысячи экземпляров, обычно ожидают чего-то более экзотического, спортивного или уникального. С другой стороны, Saab 9-4x, пожалуй, один из последних автомобилей, от которого можно это ждать.

И все же это не потому, что это был автомобиль ограниченного выпуска с некоторыми особенностями, а потому, что, к сожалению, это был один из последних вздохов Saab как бренда. Начав производство в 2011 году на той же платформе GM, которая используется для внедорожников, таких как Cadillac SRX, Saab был закрыт из-за банкротства всего через несколько месяцев, и всего через 814 ( по данным Saab ) внедорожников 9-4x было выпущено. Один из самых редких внедорожников, которые можно найти в продаже, стоимость примерно 15 000 долларов. Двигатель V6: турбо, объемом 2,8 литра и мощностью 300 л.с. и 3-литровый мощностью 265 л.с. Для европейского рынка был доступен дизель.

Pontiac Grand Prix 2+2

В этой модели нет ничего слишком запоминающегося. Как один из шаблонных продуктов GM "эпохи недомоганий", автомобиль просто не был чем-то особенным, если только это не странно выглядящая омологация 2+2. Созданная совместными усилиями Pontiac и Chevrolet, GM преобразовала платформу G-body моделей Montecarlo и Grand Prix, чтобы исправить аэродинамические проблемы, мешающие автомобилям участвовать в гонках NASCAR.

Благодаря новой передней части, обтекаемой задней части и другим аэродинамическим элементам Aerocoupe Monte Carlo и Pontiac Grand Prix 2+2 были готовы к участию в гонках NASCAR после омологации. В то время как Монте-Карло было выпущено более 6000 экземпляров, Гран-при встречается гораздо реже: всего 1225 экземпляров, как говорят, было произведено в 1986 году. Несмотря на редкость и ориентацию на автоспорт, Grand Prix 2+2 не очень ценится коллекционерами, и их можно купить менее чем за 10 000 долларов. Двигатель V6 объемом 3,8 и 4,3 литра.

AMC Gremlin GT

AMC Gremlin не является уважаемой классикой, главными виновниками которого являются его странный внешний вид и общая дешевизна. Среди специальных выпусков был Gremlin GT 1978 года.

GT это только по названию и внешнему виду. Это были просто шильдики, маркетинговый ход. Добавив расширители арок, "спортивные" диски и несколько ярких красок и наклеек, Gremlin GT получил слабый рядный 6-цилиндровый двигатель AMC, из-за которого весь спортивный вид был спорным. Тем не менее Gremlin GT встречается редко, было построено менее 2000 экземпляров, но, несмотря на это, он остается не очень желанным, и экземпляры продаются примерно за 5000 долларов, когда всплывают в продаже.

#ретро #классика #америка #авто #транспорт #машина

Спасибо за уделенное время

Спасибо за👍👍 и комментарий!

Подписывайтесь✔✔