4 важных правила в написании цели
1. Подготовка к установке Цели
Главное в подготовке — это работа с вашим воображением!
Да, да, не удивляйтесь, именно с воображением!
Необходимо ваше воображение положить на бумагу.
Всё, что у вас в голове, должно быть написано и лежать перед вами. Это очень важно сделать. Потому что мы воспринимаем информацию через свои действия.
Если оставить всё только в голове, то восприятия не произойдет, и то, что у вас сегодня в голове — завтра уже там не будет .
Важное правило, которые вы должны всегда помнить:
Всё, что находится только у тебя в голове — не существует!
Всё, что тобой записано и находится перед тобой — действительно есть у тебя в голове .
2. Установка Цели
Четко и конкретно написать что представляет конечный результат достижения Цели: Моя цель - стать учёным в области .....
3. Подтверждение Цели
Опишите период после достижения цели. Что вы будете делать, когда станете учёным в той области которую вы указали ... или в статусе программиста, если это ваша цель .
Вам должно быть абсолютно понятно, чем вы будете заниматься и как будете жить после достижения Цели .
Это нужно чтобы быть уверенным что это ваша цель а не фантазия.
Только чёткое представление последствий достижения цели является самой Целью.
4. Проверка Цели
По мере важности — это главный индикатор того, что вы действительно хотите то, что указали как Цель.
Запишите, что с вами произойдёт, если вы не достигните того, что указали вашей целью.
Зачем это нужно?
Для того, чтобы убедится, что ваша Цель имеет весомое значение.
А ваше состояние при отсутствии достижения написанной цели- это индикатор веса и значимости.
Представьте жизнь вне вашей Цели! То есть жизнь, когда вы её не достигли!
Если вы ничего особенного не потеряете и никак не ухудшилось ваше положение и состояние в целом — значит это что-то другое, но не Цель.
Как правильно планировать достижение цели? Как связать время и ресурсы достижения цели?
Читайте в следующем выпуске .
Автор: #александр_рубашевский , основатель Академии IPC _Индекс Персональной Капитализации, консультант медиагруппы "Хакнем" по бизнесу
Читайте цикл статей по целеполаганию:
- текущая статья