Будь то биоразлагаемые соломинки или простые картонные коробки, большинство ресторанов переходят на своего рода зеленую оболочку. Ожидается, что в 2022 году для предприятий общественного питания появятся здоровая пища и многоразовые или перерабатываемые товары для ресторанов.
В опросе американской Национальной ассоциации ресторанов , проведенном в октябре 2021 года среди более чем 350 профессиональных поваров, экологическая упаковка была названа главной тенденцией на 2022 год. В отчете также говорится, что едоки переориентируются на еду, которая для них полезней, а не вкусней, что связано напрямую с пандемией. Закуски и ингредиенты, повышающие иммунитет, бутерброды на растительной основе и альтернативные подсластители вошли в список десяти главных тенденций 2022 года.
Все мы наблюдаем за крупнейшими ресторанными группами страны. У них есть все- призы, награды, признание и слава. Помимо, есть отдельно взятые рестораны, выбравшими стратегию на устойчивое развитие.
И вот теперь интересно, какая из ресторанных групп применит принципы устойчивого развития и распространит на всю сеть и не только как PR- инструмент.