Larian Studios выпустили хотфикс #20 для ролевой игры Baldur's Gate 3, который исправляет ошибки и сбои
Читайте полные примечания ниже:
Сбои
- Закрытие контейнеров больше не приводит к вылету игры. Они были просто слишком сильны.
- Физика мантии колдуна была отключена при создании персонажа, и игра больше не вылетает, когда вы выбираете класс колдуна на ПК с низкими характеристиками.
- Игра больше не вылетает, если вы переключаетесь между вкладками «Характеристики персонажа» и вкладками «Инвентарь и снаряжение».
- Игра больше не вылетает, когда вы нажимаете на фильтр мастерства оружия/снаряжения для призыва.
- Игра больше не вылетает, если Моргия мертв, а окно исследования остается открытым.
- NPC больше не будут пробираться к вашей группе, вызывая сбой игры.
- Лутание трупов больше не вызывает случайный сбой.
Геймплей
- Если вы играете за варвара, использование «Бешенства» или «Ярости животных» снижает вашу концентрацию.
- Манящая песня теперь действует на персонажей в пределах досягаемости.
- Вы больше не дрожите во время прыжка в пропасть в Подземье.
- Вы больше не застреваете в местности на месте крушения.
- NPC теперь реагируют соответствующим образом, если поблизости используется Minor Illusion.
- Мертвые персонажи теперь остаются выделенными, если они были выбраны.
- Камера больше не зависает в уменьшенном масштабе, когда вы заканчиваете бой в лаборатории «Утечка мозгов» на наутилоиде.
- Поиск пути был исправлен, так что персонажи больше не прыгают с высокой стены — вместо этого они будут использовать лестницу, чтобы спуститься. Есть еще так много, ради чего стоит жить, Гейл. Не делай этого.
- Предметы больше не телепортируются в вашу руку, если вы пытаетесь бросить предмет, не дойдя до него.
- И импровизированное, и метательное оружие теперь используют правильные модели предварительного просмотра.
- В многопользовательской игре, если один игрок находится в диалоге, все игроки теперь могут голосовать и выходить из диалога, как и предполагалось.
- Нажатие на ячейку снаряжения больше не вызывает реакцию «укажи и щелкни».
Интерфейс
- Теперь вы можете перетаскивать большое количество золота между инвентарями персонажей.
- Состояние персонажа теперь последовательно обозначается фиолетовой точкой как на линии партии, так и в пользовательском интерфейсе боевого порядка.
- Подсказки больше нельзя закреплять друг над другом на экранах создания персонажа и повышения уровня.
- В пользовательском интерфейсе торговли при наведении курсора на +1 оружие теперь будет отображаться правильное количество урона.
- Элемент пользовательского интерфейса для Призыва, Фамильяров и Последователей больше не пуст.
- Выбранные персонажи теперь выделяются более четкой рамкой на панели партии.
- Иконки классов больше не теряют дизайн рамок в редакторе персонажа.
- В многопользовательском лобби все слоты игроков теперь открыты по умолчанию.
- Нажатие на серые опции в контекстном меню больше ничего не делает.
- Пожиратель разума, убитый в кинематографическом ролике наутилоида, больше не присоединяется к интерфейсу боевого порядка.
- Во всплывающей подсказке способности «Ловкость» теперь правильно отображается бонус спасброска от умения «Мастер щита».
- Состояние Downed теперь корректно отображается на Party Line вне пошагового режима.
- Подсказка преимущества больше не пуста и теперь показывает правильное описание.
- Переключение между пользовательским интерфейсом клавиатуры и пользовательским интерфейсом контроллера больше не приводит к исчезновению информации из окна «Проверка» на Stadia.
- При использовании контроллера текстовый курсор теперь появляется в конце строки, когда вы пытаетесь ввести текст.
- Закрепление заклинания на экране создания персонажа или на экране повышения уровня больше не приводит к тому, что закрепленная всплывающая подсказка появляется за панелью выбора заклинаний.
- Окно HDR Calibration больше не пропускается, если вы запускаете игру на устройстве с поддержкой HDR.
- Кнопки «Атака основной рукой» и «Атака дальнего боя» теперь вызывают звуковой эффект при наведении курсора или взаимодействии с ними.
Панель быстрого доступа
- Если у вас есть одинаковые заклинания, полученные из разных источников, теперь вы можете перетащить оба значка на панель.
- Исправлены пассивные и пользовательские кнопки на панели.
- Переключение с пользовательского интерфейса контроллера на пользовательский интерфейс клавиатуры во время диалога больше не вызывает перекрывающуюся панель.
- Теперь вы можете менять местами значки на панелях.
- Временные слоты теперь удаляются из всех панелей, как только они больше не существуют.
- Пассивные умения, полученные от заклинаний и оружия, теперь добавляются в колоду пассивных умений, как и предполагалось.
Baldur's Gate 3 доступна на ПК в раннем доступе, полный релиз которой ожидается не раньше 2023 года.