Наде было крайне интересно как там у сестры с этой аварией – она слышала, что она вернулась поздно, но подробностей пока невозможно было узнать. Спрашивать у нее она не будет - вот еще, больно надо!
Леся, конечно же, встала рано, но вряд ли Кристина что-то ей рассказала. Ладно, она у Руслана потом узнает.
На сегодня у Нади было очень важное дело – ей нужно было найти рисунки, и она надеялась на то, что Кристина их не выбросила.
Все началось с того, что Надя увидела письмо в электронной почте у Кристины, в котором какая-то шведка хотела купить у нее рисунок для обложки своей книги, предлагая баснословные деньги.
Письмо попало в папку спам, и эта ограниченная даже не догадалась его посмотреть. Надя бы тоже его не увидела, пароля от почты сестры у нее не было, но тогда она как раз проворачивала операцию под названием «Лучшая подруга», целью которой было разлучить Кристину с Ниной, и для этого Надя завела отношения с Витькой-хакером. Он и помог ей взломать почту, чтобы через нее зарегистрироваться на сайте от имени сестры, а заодно Надя просмотрела все письма.
В первый раз пришлось отвечать с почты Кристины, сразу удалять письма и караулить каждую минуту, чтобы она не увидела ответ. Довольно скоро Надя создала дубликат почты с таким же названием на другом почтовом сервере и перевела переписку туда.
За рисунок сестры она получила деньги, и после этого хорошо изучила этот вопрос и выложила рисунки на некоторых стоках. Продажи были так себе, портфолио-то не обновлялось, но на днях ей пришло письмо – покупатель спрашивал, есть ли еще рисунки в таком стиле, он создает коллекцию каких-то канцелярских товаров и купил бы, но только серию, чтобы в одном стиле. деньги предлагал очень хорошие.
Понятное дело, что сама Надя не может ничего нарисовать, а просить Кристину будет очень уж подозрительно. Оставалось одно – надеяться, что сестра не выбросила свои акварели, Надя помнила, та пачками изводила бумагу.
Основной проблемой в поисках было то, что вещи Кристины были в общей с отцом комнате. Это комната была больше, чем комната ее и Леси, и она была разделена перегородкой из оргалита, вдоль которой стоял большой шкаф.
В дальнем конце была часть отца, с кроватью и телевизором, а у входа часть Кристины. Если Надя начнет там рыться, папаша точно донесет любимой дочьке. Поэтому Наде пришлось пойти на хитрость.
- Ты не видел старую карточку Леси? - крикнула она, дождавшись, когда отец встанет и включит телевизор.
- Что?
Надя подошла поближе и еще больше повысила голос.
- Карточку Леси, старую. Ее в поликлинике требуют.
- Да откуда мне знать, - отмахнулся отец. – Этим же вы занимаетесь. Поищи в своих бумагах.
- Я уже искала! – она сделала вид, что только сейчас подумала об этом шкафе. – Может, где-то здесь?
Отец пожал плечами.
- Да кто знает, там столько макулатуры на полках…
Надя подумала, что вот макулатура как раз ей и нужна, но вслух сказала:
- Я посмотрю тогда…
Она притащила стремянку и начала свои поиски. Леся, к счастью, сидела в наушниках, у нее был урок – они нашли ей репетитора через интернет и вместе его оплачивали. Леся была единственным, что объединяло двух сестер.
Через час подробных поисков Надя поняла – ни одного рисунка здесь нет. Она надышалась пылью, плечи и спина ныли от усталости, а толку никакого. Надя была так зла, не передать словами – это надо додуматься выбросить свою мазню!
Когда она смыла с себя эту вековую пыль и вошла в комнату, чтобы проверить Лесю, заметила, что та поменяла домашний костюм на джинсы и толстовку.
- Ты это куда собралась? – с подозрением спросила она.
- С Ниной, - ответила Леся, застегивая на руках фитнес-браслет, который они подарили ей на прошлый день рождения.
Надя вся похолодела.
- В смысле с Ниной?
Леся подняла на нее глаза.
- Нина вчера меня пиццей накормила. И позвала гулять.
Мысли в голове Нади бешено закрутились. Кристина что, опять общается с Ниной? Этого просто не может быть – Надя столько сил потратила на то, чтобы разрушить их дружбу…
- А ты вообще спрашивала, можно ли тебе? – резко спросила Надя.
Леся прищурила глаза и произнесла:
- Почему?
Да уж, с этим ребенком не так просто разговаривать.
- Ты спросила, можно ли идти гулять с Ниной? У меня, у Кристины…
- Она сказала решить с тобой, - парировала Леся. – Я пошла.
Вот и решили. Злиться на Лесю было невозможно. Надя достала пару сотенных бумажек и протянула Лесе.
- Только не забудь, что тебе нельзя газировку, - напомнила она.
Леся кивнула, взяла деньги и вприпрыжку побежала в коридор. Надя вздохнула и завалилась на диван – она жутко устала, а нужно было еще в магазин сходить и что-то приготовить. И что теперь делать с рисунками - непонятно…
Она посмотрела пару роликов в интернете, составила список покупок, накрасилась и пошла в магазин. Отец вслед принялся выпрашивать взять ему беленькой, но Надя и не думала покупать ему эту отраву, пусть соседа просит, она не нанималась курьером.
Вернувшись из магазина, она приготовила овощи, поела сама, дождалась Лесю и попыталась накормить ее, но, похоже, Нина опять накормила ее какой-то гадостью. Наде страшно хотелось расспросить про Нину, но времени у нее не было – она решила съездить к Руслану и вызнать про рисунки у него. А если их точно нет, у нее созрел план "Б" – она подговорит Руслана подарить Кристине краски и попросить ее нарисовать эти цветочки. Придумает, зачем.
Руслан сразу взял трубку, сообщил, что Кристина к нему не собирается и что она может приезжать. Надя предупредила Лесю, что скоро вернется и отправилась к Руслану.
Сразу говорить про акварели было опасно, сначала нужно было усыпить его бдительность, что Надя и сделала. Но только она собралась перевести разговор с эту сторону, завернувшись в простыню на кресле в спальне, как в дверь позвонили…
Другие мои повести: