Читательница Tonkosti.ru Софи спонтанно собралась в Крым на несколько дней, пока у сына были каникулы в школе. Так как отдыхать планировали только 4 дня, на отеле решили не экономить, а замахнуться на spa-отель Ливадийский, где, по отзывам, все очень хорошо. «Но на деле оказалось совсем иначе», — рассказывает туристка.
Тур брали пакетный
С перелетом, у туроператора «Библио-Глобус». Купили тур буквально за несколько дней до вылета, цена — 40 000 руб. на двоих взрослых и ребенка на 4 дня. Номер-студио в дополнительном корпусе.
В аэропорту нам сразу испортил впечатление хамоватый водитель такси, который еще и по приезде нас уверял, что за проезд мы должны заплатить, а наш ваучер от оператора его не касается.
После долгих разбирательств и звонков (между прочим, в роуминге!) мы выяснили, что платить ничего не должны.
Первые впечатления от отеля — красиво, живописно
Но на следующий день первая эйфория от любования природой и морем прошла и стали бросаться в глаза детали. Номер со старой обстановкой, неуютный, сантехника тоже совсем не новая. Нет никаких картин, голые стены, как в советском пансионате.
Освещение в вечернее время на территории отеля очень плохое, вечером даже на променаде на набережной горит всего пара фонарей. Набережная неблагоустроенная, разбитая, очень мало зелени, ландшафт на променаде абсолютно дикий.
Организация и сервис хромает
Часто в ресторанах очереди, хоть гостей немного. Странная рассадка и организация шведского стола. На территории, хоть и не на виду, ведутся ремонтные работы, но рабочие постоянно спускаются и поднимаются на лифтах вместе с гостями, затаскивают в лифт неведомые штуки и оборудование.
Возможно, такая проблема только в нашем дополнительном корпусе, который находится немного в стороне от основного. Но ежедневно это доставляло сильный дискомфорт.
В Ялте питаться в ресторанах не очень дорого
Цены в прибрежных кафе уже выше, а в отеле совсем дорого, при этом для проживающих нет никакой скидки! Обычно, если человек приходит в ресторан отеля есть по меню, ему делается скидка как проживающему...
Планировали посещать спа, но эти услуги настолько дороги, что желания ими воспользоваться они у нас не вызвали. Это бьет все рекорды цен даже на заграничных курортах!
Отель находится далековато от Ялты, и до Ливадии нужно подниматься минут 30 по извилистым дорогам и мостикам, которые не внушают доверия — так себе развлечение. Рядом никаких магазинов или инфраструктуры.
Таксисты в этот район везут неохотно, цены задирают, говорят, плохая извилистая дорога.
Еще минусы
- В отеле нет Wi-Fi. Очень сложно в Крыму и с мобильным интернетом. Проблемы снятия наличных с карты, с безналичной оплатой.
- Бассейны холодные, хоть и заявлены как всесезонные. В помещении тоже в бассейне вода холодная , купаться совсем неприятно.
- На любые замечания и пожелания персонал реагирует крайне негативно, особенно хамское поведение у сотрудников ресепшн.
- В Ялте сейчас немного туристов, но все равно были постоянные проблемы с организацией экскурсий, покупкой билетов (то не работает оплата, то нет размена), постоянный напряг и решение проблем, а не отдых.
Природа красивая, очень, не побоюсь даже сказать, что лучше, чем на Средиземноморье, но она не способна компенсировать неудобство.
Представляю, что тут творится летом, когда инфраструктура перегружена.
Итого: мы потратили за 4 дня около 20 000 руб. + стоимость тура. Желания возвращаться нет совсем.
Полезное на «Тонкостях»:
- путеводитель по Крыму
- экскурсии по Крыму от проверенных гидов
- рассказ туриста про сбор чая в Краснодарском крае: сколько можно заработать?
Источник: Тонкости.Ру