Найти в Дзене
Supremacy Dota

На чем зарабатывают VALVE?

Оглавление

История Valve началась в 1996 году, в этом году Гейб Ньюэлл создал игровую компанию, вдохновение Гейб присматривая за успехом игр Doom и Quake. После релиза игры Half-life в 1998 году, компания обретает огромную популярность, что стало началом появления гиганта в игровом бизнесе. Уже в начале нулевых, Valve делает не менее успешный релиз Counter-Strike 1.0. Через 2 года, на радость фанатам, на свет появляется VAC: Valve Anti-Cheat, а в 2003 году Valve совершает настоящий прорыв и официально выпускает сервис онлайн дистрибуции Steam, который стал самым популярным лаунчером на ПК.

На волне успеха в 2004 году выходит целая куча релизов: CS:Source, HL2, движок Source. В разработке собственных игры так же не было никаких проблем: игровой движок Source стал логическим развитием GoldSource (который, в свою очередь, является адаптацией QuakeEngine от id Software) и был представлен публике вместе с выходом Counter-Strike: Source и Half Life 2.

-2

В 2011 году стало известно о скором выходе Dota 2 порта оригинальной карты Dota Allstars из Warcraft 3, а официальный релиз игры состоялся в 2013 году. Еще одно детище Valve - Portal 2 становится самой рейтинговой игрой на Steam на долгое время, и в то же время объявляется главный турнир по Dota 2: The International. В 2012 году выходит Counter-Strike: Global Offensive - ставшей одной из самых популярных киберспортивных дисциплин в мире. В 2015 году Dota 2 переезжает на новый движок Source 2. После чего стремительное развитие Valve замедлилось, вместе с этим уменьшилось и количество релизов под эгидой компании.

И казалось бы, что эти успешные игры принесли компании огромные суммы денег и всеобщую популярность. Это так, но у Valve есть и другие источники дохода.

Steam

Steam, стал очень популярным онлайн-сервисом цифрового распространения компьютерных игр и программ который является бесконечным источником для Valve. Несмотря на то, что в 2003 году, уже существовал очень успешный лаунчер от конкуренов из Blizzard, Valve рискнули и сделать свой собственный. Но в отличии от тех же Blizzard, Valve не стала ограничиваться только проектами собственной разработки, и уже в 2005 году Steam начал активно продвигать сторонние игры, через свой магазин игр.

С этих самых пор, Steam является самым прибыльным проектом компании Valve. И ведь не зря, корпорация Valve ввела комиссионные сборы на своей площадке абсолютно для всех ее участников. ТК примеру комиссионные в Steam для разработчиков достигают отметки 30%. Прибавим сюда, все операции между пользователями, которые проводятся на торговой площадке Steam, они также облагаются комиссией минимум в 5%.

-3

Скины

Хоть и выпуск новых проектов прекратился, это не означает что Valve ограничены в доходе со своих уже вышедших проектов. Так например условно бесплатная Dota 2 приносит своим создателям доход от внутриигровых скинов которые покупают пользователи в самой игре, затем торгуют ими на торговой площадке Steam постоянно отчисляя комиссию за сделки. Выход Dota 2 и Counter Strike: Global Offencive ознаменовал настоящую золотую эпоху для торговой площадки Steam.

-4

Игровые компании

Гейб Ньюэлл всегда чувствовал перспективные проекты и не боялся вкладывать в них деньги. Так например, Valve уже в 1998 году сделала одну из своих самых успешных покупок. Компания приобрела TeamFortress Software, и уже спустя год выходит игра Team Fortress Classic которая быстрыми темпами набрала популярность среди игроков. А в 2007 году корпорация Valve выпускает сиквел - Team Fortress 2, которая находится в топах и по сей день.

В 2005 году студенты выступавшие в составе Nuclear Monkey Software на встрече с Valve показали первые наработки порталов, которые были представлены в игре. Гейб Ньюэлл, не дождавшись конца демонстрации, предложил студентам, немедленно, войти в состав Valve. Спустя 2 года, дебютным проектом нового отделения стала культовая игра Portal.

-5

История Turtle Rock это история золушки: энтузиасты создали популярный для Half Life мод под названием Counter Strike. Valve заметив успех мода выкупил у создателей мода все права и предложил продолжить разработку на контрактных правах. В течении нескольких лет работы на Counter Strike тестировщики и разработчики придумали новое ответвление в игре. Суть нового мода уже для Counter Strike заключалась в том, что террористы под управлением ИИ бегают за безоружными контр террористами цель которых выжить. Показав свои наработки начальству этот мод превратился в очередной успех превратившись в игру Left For Dead.

#steam игры #valve #steam #counter-strike #counter-strike global offensive #left 4 dead #left 4 dead 2 #dota #dota 2