Найти тему
73,4K подписчиков

Запах Турции: получила в подарок парфюм и вспомнила несколько аромавпечатлений из путешествий

Я очень чувствительна к запахам, и я нюхаю не только продукты или духи, но также города и страны. И многие из них я вспоминаю при столкновении с запахами. Так и случилось со мной, когда я получила в подарок 2 флакона духов турецкой марки USO. Я раньше турецкими духами не пользовалась и мне было интересно попробовать.

Я очень чувствительна к запахам, и я нюхаю не только продукты или духи, но также города и страны. И многие из них я вспоминаю при столкновении с запахами.

Флакончики выглядят лаконично, но достойно. Приятное тяжелое стекло хорошо ощущается в руке. Коробочка тоже предельно простая, вместо названия духов номер. К подарку прилагалась брошюрка с описанием композиций каждого аромата и последняя графа таблицы «Конкурентное окружение» говорит на какие известные ароматы похож этот продукт.

Я очень чувствительна к запахам, и я нюхаю не только продукты или духи, но также города и страны. И многие из них я вспоминаю при столкновении с запахами.-2

Мне достались номер 77 и 129, похожие на страшно модную Молекулу 02 и на Burberry Her соответственно. В первый момент оба аромата действительно напомнили оригиналы. Но позже появились ноты, которые мне очень напомнили Турцию. В Турции, как вообще на Востоке, любят густые ароматы и эти оказались именно такими.

Я очень чувствительна к запахам, и я нюхаю не только продукты или духи, но также города и страны. И многие из них я вспоминаю при столкновении с запахами.-3

Еще я вспомнила Дубай, где ароматы – это важнейшая часть местной бытовой культуры. Парфюм там обычно делают на основе масла, вот и в моих флакончиках было, похоже, что-то масляное, во всяком случае, в них не было ни капли запаха спирта. Еще ароматы USO напоминали мне духи Востока своей невероятной стойкостью. На мне они держатся до двух дней, переносят душ и мытье запястья, на которое были нанесены.

Несмотря на то, что USO представляют свои ароматы как аналоги, лично мне они оказались оригинальными композициями по мотивам известных ароматов. Во всяком случае, на мне они раскрывались необычно, приятно, но не совсем так, как духи.

И еще я вспомнила, как ходила в музей парфюмерии Фрагонар в Париже. Там были флакончики с винтажными духами. Так вот произведения USO напомнили мне именно их. Есть в них какой-то ретро-отзвук. Но, возможно, это лишь мое впечатление.

Вот такие неожиданные ассоциации пробудили во мне флакончики с духами. А у вас бывают ассоциации запахов с городами?

А ознакомиться с ассортиментом ароматов USO можно здесь.