Один из факторов, влияющих на эффективность службы доставки — использование качественной IP-телефонии. Данное решение позволяет организовать рациональное управление вызовами и грамотно распределить нагрузку на операторов, отслеживать историю коммуникаций с клиентами, информировать их о разных событиях (от статусов заказов, до акций, проводимых компанией).
Важным фактором выбора CRM является возможность ее интеграции с корпоративной телефонией. Давайте рассмотрим 5 систем, которые легко интегрировать с АТС «Телфин.Офис», и чьи функциональные возможности адаптированы под нужды служб доставки.
RetailCRM
Система разрабатывалась специально под нужды сферы интернет-торговли. А это значит, что и для службы доставки она подойдет гарантированно. При интеграции этой CRM с IP-телефонией вы получаете множество полезных функций, среди которых:
- Автоматическое создание в CRM карточки абонента при поступлении входящего вызова.
- Занесение информации обо всех разговорах в карточку клиента. Прослушать разговор и получить другие сведения можно также в карточке заказа.
- Возможность реализации «Умной маршрутизации» звонков, автоматической переадресации на персонального менеджера.
- Широкие возможности по автоматизации процессов в службе доставки: от обработки входящих вызовов и заказов, до оповещения клиентов.
«Мегаплан»
Данная CRM-система — отличный вариант для малых и средних компаний. «Мегаплан» ориентирована на организации численностью от 5 до 500 сотрудников. При интеграции CRM с IP-телефонией вы получаете все необходимые возможности и функции для организации работы службы доставки: автоматическое создание карточки клиента, а также контакта при звонке с нового номера, контроль пропущенных вызовов, звонки клиентам в один клик. Одна из «фишек» этой системы — интеграция с WhatsApp, что дает дополнительный канал для общения с клиентами.
Inspiro
Это решение можно охарактеризовать как комплексную систему автоматизации бизнеса. Здесь реализована масса всевозможных функций и возможностей. Среди них:
- Набор функций для управления складом и логистикой.
- Возможность интеграции с партнерскими службами доставки.
- Высокий уровень безопасности за счет использования надежных технологий шифрования и средств защиты от DDoS-атак.
Решение подходит для компаний любого масштаба, в том числе и для крупных сетей с множеством представительств в разных регионах.
LogiSmart
CRM разрабатывалась специально для сферы логистики. С ее помощью (в связке с IP-телефонией) служба доставки эффективно обрабатывает звонки клиентов, обеспечив высокое качество их обслуживания. Кроме того, здесь есть сервисы для обеспечения эффективного использования транспорта, взаимодействия между разными подразделениями и географически распределенными отделами, оптимизации различных бизнес-процессов.
MobiDel
Программа разрабатывалась специально для служб доставки. Среди ее особенностей: бесплатное подключение клиентского мобильного ПО для iOS или Android, функция для распределения заказов, приложение для курьеров, возможность организации отслеживания заказов на сайте, опции для подключения интернет-магазина и множество других.
Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить новые статьи!