Редкий случай: минималистичный электромобиль Dacia Spring, появившийся на рынке вот только минувшей осенью, решено срочно заменить новой моделью уже в 2024 году. Это при том, что обычно жизненный цикл длится никак не меньше сами лет. Однако, не верить словам, произнесенным в минувшую пятницу лично главой концерна Рено Лука ди Мео на итоговой пресс-конференции нет оснований. В чем же, однако дело, где порылась та самая собака?
Может быть, малютка на батарейках не пользовалась спросом? Ничуть не бывало: к ноябрю на нее поступило аж 40 000 заказов! Проблемы у автомобиля китайской сборки и известного в Поднебесной также под именами Renault K-ZE и Dongfeng EX1 начались после того, как в свежем крэш-тесте Euro NCAP она заработала... всего одну звездочку. Плюс многочисленные неисправности, которые даже с учетом невероятно низкой цены в 11 000 евро не имели права проявляться на глазах европейского покупателя.
После тщательного изучения сути проблем выяснилось, что косметическими улучшениями дела не поправишь. А потому преемник будет построен на совершенно новой платформе CMF-AEV. А концерну урок: спешка хороша лишь при ловле блох. Ни никак не конструировании автомобилей! Читатель наверняка вспомнит и другие русские поговорки. Надеемся, что новый Dacia Spring 2 не выйдет комом, но вот... останется ли он столь же доступным – большой вопрос!
#Dacia spring #Renault #dongfeng #электромобиль #краш-тест #euro ncap