Найти тему
DigEd

Карьерные услуги определят следующий большой бум приема в высшие учебные заведения

Автор Брэндон Бастид, директор по партнерским отношениям и глобальный руководитель отдела инноваций в области обучения и работы в Kaplan.

Карьерные услуги могут быть самой важной, но недооцененной функцией высшего образования. Исторически расположенные буквально в подвалах и на окраинах кампуса, центры карьерногр развития готовы стать основным аспектом студенческого опыта — столь же важным для успеха студентов, как и учебная программа. Для колледжей и университетов, которые ставят карьерные услуги на первое место в своих стратегических планах, это станет одним из наиболее важных факторов роста числа учащихся, поскольку учащиеся и родители стремятся к получению карьерных результатов в качестве главной причины посиупления в университет..

Набор в высшие учебные заведения США снижается уже десять лет подряд.

-2

А с ожидаемым сокращением демографической численности студентов колледжей традиционного возраста в ближайшие годы, вполне возможно, что прием может сократиться еще на десятилетие вперед. Поскольку «важность колледжа» среди молодых людей снизилась почти на 50% за последние 6 лет,

-3

для колледжей и университетов становится все более важным понять, что одновременно мотивирует и демотивирует студентов поступать. Безусловно, растущая стоимость обучения стала серьезным препятствием для зачисления многих студентов. Но наряду с ростом стоимости — и тесно связанной с ценностным предложением и возвратом инвестиций (ROI) — американцы потеряли уверенность в готовности к работе выпускников колледжей.

В то время как немногие взрослые американцы (13%), руководители предприятий высшего звена (11%) и попечители университетов (6%) твердо уверены в готовности выпускников к работе, внутри академии эти взгляды по-прежнему сильно расходятся. Подавляющее большинство ректоров, например, уверены, что их учебные заведения хорошо готовят студентов к успешной работе (хотя недавно появились доказательства того, что эта уверенность начала ослабевать).

-4

Почему так важно, что существует вотум недоверия готовности выпускников колледжей к работе? И почему руководителям университетов так важно переоценить свою уверенность? Проще говоря, получение хорошей или лучшей работы — это причина № 1, по которой американцы ценят высшее образование,

-5

и если они не верят, что оно работает, они будут искать другие альтернативы.

Когда дело доходит до того, что определяет «ценность» диплома о высшем образовании для тех, кто его получил (выпускников), в основном речь идет о релевантности их образовательного опыта для результатов работы. Выпускники, которые полностью согласны с тем, что курсы, которые они прошли в колледже, имеют отношение к их работе и что они приобрели важные навыки во время обучения, в 5,5 раз чаще полностью согласны с тем, что их образование стоило затрат. Тем не менее, только 26% всех выпускников справляются с этой задачей. Если говорить более конкретно о карьерных услугах, степень, в которой студенты получают к ним доступ и находят их полезными, имеет существенную связь с их взглядами на рентабельность инвестиций их степени. Выпускники, которые оценили свой опыт работы с карьерными услугами как «очень полезный», в 5,8 раза чаще полностью согласны с тем, что их alma mater подготовила их к постуниверситетской жизни, почти в 3 раза чаще полностью согласны с тем, что их образование стоило затрат, и в 3,4 раза чаще порекомендовать свою альма-матер. Они также почти в 3 раза чаще делают пожертвования своей альма-матер.

-6

К сожалению, только 8% всех выпускников посещали сервисы по трудоустройству и считали их «очень полезными».

Влияние актуальности работы и высококачественных карьерных услуг на ценность и окупаемость степени является астрономическим. Тем не менее процент выпускников, чей образовательный опыт включал эти аспекты, напоминает нам, что такое влияние является скорее редкостью, чем нормой. Есть много возможностей для совершенствования, и высшие учебные заведения, которые стремятся сделать работу актуальной, а карьерные услуги ключевыми для студенческого опыта (для всех, а не только для некоторых), получат огромные вознаграждения в виде заметного увеличения набора и пожертвований выпускников. В эпоху высшего образования, определяемую все более конкурентным маркетингом и управлением зачислением, актуальность работы и карьерные услуги могут вскоре стать самым важным преимуществом университета. И есть первые признаки того, что некоторые учреждения предпринимают шаги в этом направлении.

Во-первых, за последние пару лет наблюдался значительный рост спроса студентов на карьерные услуги, о чем свидетельствует среднее число личных встреч, которое выросло почти на 28% с 827 до 1055 в период между 2017/18 и 2018/19 учебными годами. в Национальную ассоциацию колледжей и работодателей (NACE). В отчете NACE Career Services Benchmarks Report приведены некоторые доказательства того, что университеты все чаще отдают приоритет карьерной поддержке студентов. Университеты повышают звания руководителей карьерных служб: в 2017/18 г. около 12% руководителей карьерных служб имели звание выше директора; сегодня это 25% - более чем в два раза больше, чем два года назад. Они также переносят службы карьеры в организационной структуре с отчетности по студенческим делам на отчетность ректору, президенту или управлению зачислением. В 2008 г. 68% офисов карьеры относились к управлению студенческими делами; только 47%  сегодня.

Несмотря на признаки растущего спроса среди студентов на карьерные услуги и все большего числа университетов, повышающих важность этой функции, большинство данных показывают, что высшее образование по-прежнему больше покровительствует, чем отдает приоритет, когда дело доходит до готовности к работе. Среднее соотношение студентов и сотрудников карьерных служб составляет по стране 1583:1. Только 36% университетов предлагают курсы карьеры за зачётный кредит. И, несмотря на усиление риторики и действий в отношении усилий по обеспечению равенства и доступа, 68% университетов не предоставляют никаких стипендий для низкооплачиваемых или бесплатных стажировок для студентов. Это трагедия, учитывая, насколько ценны стажировки для студентов и непропорционально меньше возможностей для их получения у малообеспеченных студентов.

-7

Для высших учебных заведений, которые хотят сохранить или увеличить набор студентов, существует очень мало стратегий для этого. Оптимизация количества учащихся с помощью сложных программных инструментов и анализа, а также увеличение расходов на маркетинг были эффективными способами, которые теперь начинают приносить убывающую отдачу по мере того, как все больше учреждений участвуют в этих усилиях. Вопреки распространенному мнению, недавние данные свидетельствуют о том, что университеты, которые работают над снижением стоимости своей степени, добиваются увеличения числа учащихся.

-8

Среди моря растущей платы за обучение такая стратегия является уникальным отличием. Точно так же особое внимание к предоставлению высококачественных карьерных услуг для всех студентов станет уникальным отличием в море сомнений относительно готовности выпускников колледжей к работе. Университеты, которые сделают карьерные услуги своим стратегическим приоритетом, откроют очень светлое будущее для себя и своих выпускников.

Источник