По многочисленным просьбам я решил описать все сюжетные квесты групповых подземелий для тех, кто проходит игру в одиночку и не планирует участвовать в групповых событиях и вылазках.
Начну я цикл статей с Аркс Кориниума.
Основные статьи по этой тематике:
Заказать новую главу по партнерской ссылке можно здесь:
Аркс Кориниум
Во времена второй Империи захватнические войны династии Реманов докатились до Чернотопья. Аркс Кориниус стал одним из многих фортов, основанных имперцами в землях аргониан.
Однако строительство Аркс Кориниума было сильно осложнено. Первое же заложенное здание было затянуто в трясину уже через месяц. Процесс усложнялся и появлением в этих местах огромного вамасу, которого удалось прогнать ценой десятка жизни легионеров. На легионеров постоянно нападали болотные твари, а невыносимая жара и влажность привела в негодность солдатское снаряжение. Местный легион терял пол дюжины людей каждый месяц. В конце концов Легион принял решение отозвать людей из форта, а оплот имперской военной силы в этом регионе оказался заброшен.
Форт заполонили существа с болот, а пригодные для них условия создали нереиды.
К моменту 582 2Э руины форта были захвачены озлобленными ламиями, которые сделали агрессивными местных гигантских змей и гигантов бревноходов(Шатун).
Нереиды считают, что ламии пришли сюда из-за действий смертных за пределами форта. А неустрашимые рассказывают, что в руинах сокрыта какая-то древняя сила, которая притягивает ламий.
Не смотря на явную неприязнь нереиды помогают незваным гостям очистить руины старого форта от ламий и продолжат поддерживать здесь жизнь угодную силам природы после нашего ухода.