Найти тему
Формула трафика

Посадочная страница для Яндекс Директ: Конверсии

Оглавление

Раньше типичной посадочной страницей для платного трафика считался Landing Page (посадочная страница с английского). В 2022 году Лендинги никуда не пропали. Они по-прежнему отлично и последовательно раскрывают суть рекламируемого продукта.

Всё течет, всё меняется и интернет в этом смысле особенно быстр. К 2022 году у привычного "лендоса" появились конкуренты, которые не смотря на отличное название по-прежнему являются посадочной страницей.
Всё течет, всё меняется и интернет в этом смысле особенно быстр. К 2022 году у привычного "лендоса" появились конкуренты, которые не смотря на отличное название по-прежнему являются посадочной страницей.
Посадочная страница - это то, куда попадает пользователь после клика по рекламе.

В рамках данного курса рассмотрим самые простые и понятные посадочные 🛬 с их преимуществами и недостатками.

Landing Page

Если у вас работает связка Лендинг + Яндекс Директ, то в целом можно ничего не менять. Под этим форматом понимается 1 главная страница, на которой последовательно раскрывается коммерческое предложение.

В одной картинке показать как выглядит нормальный лендос не получилось
В одной картинке показать как выглядит нормальный лендос не получилось

➕ классика посадочной страницы, знакомо пользователям в интернете

➕ хорошо раскрывает преимущества

➕ последовательно ведет пользователя к покупке

➕ хорошо подготавливает к цене

➕ подходит для продажи товаров, электронной коммерции

➖ мало кто дойдет до конца посадочной

➖ чаше встречается шаблонная и не ценная информация

➖ обычно требует проработки дизайна

В целом Лендинг средне подходит в качестве посадочной страницы для трафика с оплатой за конверсии.

Основная причина - много вариантов взаимодействия:

  • клик по номеру
  • заявка с сайта
  • переход в мессенджер

Такой разброс вариантов снижает количество достижения одной - главной цели 🎯, по которой как раз и идёт оптимизация параметров рекламной кампании в Яндекс Директ (и не только там)

Одноэкранник

Это такой сильной усеченный вариант Landing Page, который состоит из 1 экрана. Такой подход обусловлен тем, что 99% процентов посетителей страницы видит именно первый экран посадочной страницы.

Далее всё больше пользователей уходит по мере скролинга страницы. Это типично практически для всех лендингов, если смотреть через Карту Скролинга в Яндекс Метрики.

а вот одноэкранник примерно так и выглядит 🙂
а вот одноэкранник примерно так и выглядит 🙂

➕ быстро делать и не требует особого дизайна

➕ всю суть предложения (оффера) увидит большинство посетителей

➕ всё сводиться к сильному офферу

➕ проще делать А\Б тест, так как элементов теста мало

➕ хорошо подходит для простых и понятных продуктов или офферов

➖ не информативно, просто втыкаем пользователей в предложение

➖ не даёт выбор пользователю

➖ частые отказы, пользователь быстро уходит

➖ не совсем подходит для электронной коммерции

Одноэкранник лучше чем Landing Page подходит в качестве посадочной страницы для трафика с оплатой за конверсии.

Не смотря на то, что это - просто куцый лендинг, и там могут быть точно такие же варианты взаимодействия, при грамотной проработке одноэкранника и продукта рекламирования можно вытащить больше конверсий. А это наша цель на пути 🛤 к обучению автоматической стратегии. (IMHO)

Клик бар

Мобильный трафик давно перевалил по количеству с Десктопов. Большее значение приобретают социальные сети, особенно трафик с приложений на смартфонах.

Промежуточным вариантом мобильной посадочной страницы является такое явление как Клик-бар. По сути дело это мобильный одноэкранник с множеством вариантов кнопок.

Типичный клик бар похож просто на посадочную по типу меню
Типичный клик бар похож просто на посадочную по типу меню

➕ быстро делать и не требует особого дизайна

➕ даёт выбор пользователю

➕ хорошо подходит для вариативных продуктов и конверсионных путей

➖ чаще это просто визитка, обычно нет оффера

➖ только для мобильных

➖ не подходит для электронной коммерции

Клик бар по сути тот же одноэкранник, только с вариативностью для пользователя, в целом хорошо подходит в качестве посадочной страницы для трафика с оплатой за конверсии.

Квиз

По-простому Опросник 📋, где пользователю за обещание какой-то потенциальной выгоды 🥨 или обещание выдать больше информации по продукту.

Хороший квиз помогает продажнику и вовлекает покупателя
Хороший квиз помогает продажнику и вовлекает покупателя

➕ знакомо пользователям в интернете, часто используется для трафика

➕ вовлекает пользователя во взаимодействие

➕ по итогу даёт больше информации для менеджера (продажника)

➕ быстро делать и не требует особого дизайна

➕ даёт выбор пользователю

➖ подходит не для всех продуктов, особенно для очень сложных

➖ не совсем подходит для электронной коммерции

Квиз - это такая большая пошаговая форма в виде опроса. Очень хорошо подходит для обучения стратегии за конверсии.

Чат бот

Некоторые продукты хорошо продаются через привычную переписку в мессенджере. Сейчас множество сервисов для создания чат-бота, как вариативного, так и линейного. Но самое главное, чтобы можно было передать достижения тех или иных целей 🎯 в Яндекс Метрику.

Типичный бот не может выйти за пределы того, что может. Хорошо если у вас простой и понятный продукт, который покупается по намеченному конверсионному пути
Типичный бот не может выйти за пределы того, что может. Хорошо если у вас простой и понятный продукт, который покупается по намеченному конверсионному пути

➕ привычный формат переписки

➕ вовлекает пользователя во взаимодействие

➕ хорошо подходит для вариативных продуктов и конверсионных путей

➖ подходит не для всех продуктов, некоторые пользователи могут не понять

➖ не совсем подходит для электронной коммерции

Чат-бот хорош, для небольшой товарной сетки и даже может быть квизом. Хорошо подходит для обучения стратегии за конверсии из-за своей "тунельности" и развлекательной составляющей.

Суть посадочной страницы

Как видите, в зависимости от рекламируемого продукта посадочная может давать как больше информации для пользователя, так и специально скрывать😼. Как давать выбор пользователю, так и ставить перед фактом.

Самое главное - это действие 🎯 и счетчик Метрики 📊

Действие, которое может выступать в качестве конверсии, промежуточной конверсии (микро-конверсии). Которую сможет зафиксировать Яндекс Метрика, затем передать в Яндекс Директ для оптимизации рекламной кампании. А в конечном счёте как факт для снятие денег с рекламного кабинета Яндекс Директ.

Отсюда простой и логичные вывод:

Не годятся 🙅‍♂️ любые посадочные, где нельзя поставить счетчик метрики.

Сюда относятся и НЕ годятся:

  • страницы товаров на маркетплейсах
  • страницы социальных сетей
  • страницы видео-хостинга
  • чужие сайты к которым у Вас нет доступа к коду или доступа к счетчику метрики

То есть любые страницы, которые не дают доступ к коду, для установления счетчика и разметки целей. Нет посадочной с целям, значит - нет возможности обучать стратегию. Особняком стоят только Турбо-страницы Яндекса (об это подробнее далее).

#лендинг #квиз #клик бар #landing page #посадочная страница #яндекс директ #яндекс метрика #реклама #маркетинг

Перейти к следующей публикации ➡️