Совершенно очевидно, что от кликабельности в результатах выдачи зависит количество потенциальных клиентов, которых может привлечь компания.
Что такое CTR? Этот показатель указывает на уровень кликабельности сайта в результатах выдачи. То есть это конверсия, которая зависит от его позиции в поисковых системах.
На сегодняшний день специалисты разделяют поведенческие факторы на внешние и внутренние, CTR относят к внешним, поскольку по нему можно определить дальнейшую стратегию.
Как можно его улучшить?
Сейчас используется девять способов для достижения поставленной цели, которые уже проверены временем.
1. Можно получить пометку о безопасности для сниппета
Для того, чтобы подобную задачу реализовать, необходимо внедрить на странице SSL/TLS, поскольку наличие шифрования на Интернет-ресурсе поисковая система примет за признак повышенной безопасности, а потому и ранжирование будет на уровень выше. Такие страницы отмечаются специальным значком, который пользователям является сигналом для выбора именно его. Однако, причин для введения данного протокола значительно больше.
2. Отслеживание рейтинга
В данном случае речь идет о мониторинге рейтинга компании в интернете. Таким образом, Яндекс вполне может для поднятия рейтинга подтянуть отзывы. Однако, принудительно сделать это невозможно, а в Google эта информация не подтягивается никогда.
3. Использование мета-тега description
В этом мета-теге содержится описание страницы, поэтому пренебрежение им настоятельно противопоказано. Дело в том, что именно эти данный очень часто входят в текст сниппета. Таким образом, к его заполнению на сайте следует подойти со всей ответственностью и соблюдать существующие рекомендации.
4. Дополнительные данные
На сегодняшний день товарный сниппет создается на основе списков и карточек товаров, которые расположены на турбо-страницах.
5. Отметка об использовании турбо-страниц
Можно использовать облегченные версии страничек, которые способны на быструю загрузку даже при низкой скорости сети. На подобные веб-ресурсы пользователи обращают особое внимание.
6. Изображение
По статистике человеческое внимание легче привлечь иллюстрацией, поэтому следует ее использовать на фоне текста с описанием. Однако, если говорить о Яндексе, то там невозможно вручную повлиять на появление такого изображения.
7. Дополнительные значки
Поскольку влияние на их получение достаточно посредственное, то и данную рекомендацию можно считать условной.
8. Эмодзи
Это еще один способ привлечь дополнительное внимание целевой аудитории.
9. Использование Schema.org
Под Schema.org подразумевается стандарт, которым пользуются при семантической разметке данных. Именно по ней поисковики различают категории в описании сервиса.
Больше интересной информации на сайте.