Совершенно очевидно, что от кликабельности в результатах выдачи зависит количество потенциальных клиентов, которых может привлечь компания. Что такое CTR? Этот показатель указывает на уровень кликабельности сайта в результатах выдачи. То есть это конверсия, которая зависит от его позиции в поисковых системах. На сегодняшний день специалисты разделяют поведенческие факторы на внешние и внутренние, CTR относят к внешним, поскольку по нему можно определить дальнейшую стратегию. Как можно его улучшить? Сейчас используется девять способов для достижения поставленной цели, которые уже проверены временем. 1. Можно получить пометку о безопасности для сниппета Для того, чтобы подобную задачу реализовать, необходимо внедрить на странице SSL/TLS, поскольку наличие шифрования на Интернет-ресурсе поисковая система примет за признак повышенной безопасности, а потому и ранжирование будет на уровень выше. Такие страницы отмечаются специальным значком, который пользователям является сигналом для выбор