Найти тему
Gorbunoff - все о машинах

Конец бензиновой и начало электрической эры. На этот раз все всерьёз

Hyundai навсегда прекращает разработку двигателей внутреннего сгорания. Корейский автопроизводитель серьезно относится к своим планам отказаться от разработки классических ДВС, чтобы сосредоточиться на электрификации. Ранее в этом году в Интернете ходили слухи и слухи об этом, но похоже, в этом месяце это были не просто слухи.

По данным Business Korea и Korea Economic Daily, несколько недель назад в Научно-исследовательском институте Намьян произошла тщательная реорганизация, и вместе с ней произошли некоторые существенные изменения. А именно, команда Powertrain была преобразована в команду разработчиков электрификации, которая будет заниматься всеми вопросами электромобилей, включая исследования и разработки для будущих продуктов Hyundai. Кроме того, Центр разработки двигателей был закрыт, и его место занял Центр разработки аккумуляторов. Его миссия состоит в том, чтобы с этого момента сосредоточиться исключительно на электрификации.

-2

Большие перестановки и нововведения в ходе встряски привели к тому, что Интегрированная команда разработчиков продуктов объединила усилия с командой управления проектами, в результате чего будет осуществляться надзор за массовым производством, дизайном и многим другим на каждом уровне автомобилей автопроизводителя. В Научно-исследовательском институте Намьянга работают 12 000 сотрудников, занимающихся исследованиями и разработками, и изменения затрагивают большую часть персонала.

-3

Последняя серия шагов Hyundai в направлении полностью электрифицированного будущего не должна вызывать шока, поскольку недавно сообщалось о выпуске Ioniq 5 в 2021 году и предстоящем внедорожнике Ioniq 7, который постепенно приближается к производству. Однако официальная реорганизация может вызвать удивление, по крайней мере, у тех, кто не смирился с идеей мира без вариантов двигателей внутреннего сгорания в местных дилерских центрах. С другой стороны, нынешняя линейка двигателей внутреннего сгорания Hyundai является передовой и может служить автопарку в течение длительного времени, что делает необходимость в новых разработках менее критичной при переходе на электромобили. До 2022 года осталось всего несколько дней, и новогодние планы Hyundai грандиозны. Группа обещает представлять новую модель электромобиля каждый год в обозримом будущем.

-4

Вот уже начались и серьезные «звоночки» на тему электрического будущего. Большая вероятность того, что вслед за корейцами, подобные изменения начнутся и в остальных именитых автоконцернах. А что вы думаете на это счет? Готов ли мир перейти на электрические автомобили, или классические ДВС никогда не выйдут из обихода?

Авто
5,66 млн интересуются