Найти в Дзене
Анонимно Я

Отворотная любовь. Глава 5

Начало. Глава 4

Когда Ангелина подъехала к больнице, бабушка уже yмepлa. Эдуарда, казалось, не очень это трогало. Но Только Ангелина увидела мужа, ей тут же захотелось обнять его и прижать к себе. Она одновременно и ненавидела его, и жить без него не могла.

Ангелина очень злилась на бабушку. Но она надеялась, что с её cмepтью приворот сам исчезнет. Но чуда не случилось, и приворот лишь ослабел. Теперь она не восхищалась мужем и не заглядывала ему в рот, ловя каждое слово и исполняя любую его прихоть. Пока он был рядом, девушка его ненавидела. Но стоило ей отлучится, к вечеру начинала испытывать просто потребность увидеть его и коснуться. Она даже начинала хуже себя чувствовать.

В ночь перед похоронами Ангелине приснилась бабушка.

— Ангелина, ты прости меня, не держи на меня зла. Я хотела как лучше. ВСПОМНИ ЕГО! ВСПОМНИ!!!

Геля проснулась в слезах и холодном поту. Кого она должна вспомнить???

Может это Коля? Ну почему она его совершенно не помнит. Иногда всплывает что-то... но это обрывки, а не воспоминания.

Жить у Марины тем самым стесняя её Ангелина не могла себе позволить. Она сняла квартиру и они с Костиком туда съехали. Как же Косте там нравилось! Здесь он мог говорить в полный голос, играть в свои машинки и даже бегать, изображая самолёт. И спать он ложился не тогда, когда папа захотел, в тогда, когда сам хотел.

— Мамочка, а мы же больше никогда к папе не вернёмся? Мне здесь больше нравится.

Но каждый вечер они ходили проведывать Эдуарда. Его мама жила вместе с ним, и теперь он не так нуждался в Ангелине. А вот она нуждалась... Стоило пару дней его не увидеть, как у неё начинала болеть голова, ломить кости и она становилась раздражительной.

С Мариной они ещё больше сдружились. Та очень сочувствовала подруге.

— Слушай, ну может быть тебе с Колей встретиться? Неспроста же ты его совсем не помнишь...

— Мариш, ну я же не буду навязываться. Ну как ты себе это представляешь? Слушай, Коля, а ты не мог бы со мной прогуляться, вдруг я тебя вспомню и ты совершенно случайно окажешься моей настоящей любовью? Так что ли?

— Не, ну так конечно не надо. Но делать то что-то нужно.

Геля вздохнула.

А в пятницу вечером забирать Дениса пришёл Николай.

— Привет. Ангелина Андреевна, я могу тебя... Вас...тебя... — Коля никак не мог определиться на "ты" они или на "Вы", — пригласить завтра в театр? За Костика не переживай...те, Марина за ним присмотрит.

— Я не против...

Ангелина боялась поднять глаза на Николая. А дети, наоборот, стояли и во все глаза на них пялились. Когда девушка согласилась они с криками "Ура!" понеслись по дорожке к калитке.

— Значит договорились?

— Да...

Коля немного потоптался и отправился следом за детьми. А Ангелина догнала сына и взяла за его ручку. Они пошли к Эдуарду. Ей нужно было "подзарядиться".

Им открыла мама Эдика.

— Геля, ну как так можно! В такой тяжёлый момент для семьи! И зачем ты ходишь, только душу бередишь. А Эдичек переживает.

— Эдичек? Переживает? А мы точно про одного человека говорим? Да он едва замечает когда я прихожу, и когда я ухожу! А на сына так ему совсем наплевать! И я бы сюда не ходила! Если б не треклятущий приворот. Тянет меня сюда.

— Ну так оставайся! Глядишь и помиритесь. Ведь если б ничего не было и приворот бы не подейс.....

Увидев гневный взгляд Ангелины она осеклась и, прикусив губу, ушла в комнату. А Геля прошла в комнату к своему всё ещё мужу. То сидел на своём обычном месте и делал вид, что работает.

— А! Явилась. Гелька, испеки блинов. Мать не умеет такие делать, как у тебя.

— Тебе не стыдно?

— Что?

— Я спрашиваю, тебе не стыдно? Ты бы хоть иногда сыном интересовался.

— А что с ним?

— Всё в порядке с ним.

— А зачем тогда про него спрашивать? Ну так что с блинами то?

Геля сжала кулаки, резко развернулась, позвала Костю и вышла из этой квартиры. "Господи, да скорей бы это всё закончилось! Как же я уже устала!"

В субботу в назначенное время Ангелина привела Костика к Марине. Её с самого утра бил мандраж. Всё из рук валилось. Каша подгорела, платье чуть не сожгла, соседей чуть не затопила. Да ещё и ночью спала плохо. Снилась та самая колдунья с большим носом и скрюченными пальцами. Она протягивала ей большое яблоко и страшно смеялась.

Коля не заставил себя ждать. Он подставил руку Ангелине, и она пошли в театр.

Николай что-то рассказывал по дороге, но девушка его не слушала. Её мысли были заняты другим.

"Зря мы это всё затеяли. Столько лет прошло. Даже если он меня когда-то и любил, то сейчас уже по-любому всё прошло. А я... Почему я ничего не помню? — она задавала этот вопрос уже который раз. — Полюблю ли я его?"

Спектакль был замечательный. Хорошая игра актёров, интересный сюжет с ноткой юмора. В первом акте Николай заметно нервничал. Но постепенно его напряжение прошло. Да и Геля немного успокоилась.

Иногда он касался рукой её ладони и тогда опять всплывал очередной осколок. Как же Ангелина хотела всё вспомнить!

После спектакля Ангелина и Николай пошли прогуляться.

— А помнишь, как мы с тобой гуляли вот так, держась за руки. Была весна. Везде цвела черёмуха. Стоял неимоверный аромат. Ты шла в белом лёгком платьице. И сама была похожа на цветок.

Ангелина покачала головой. Ей бы очень хотелось всё это помнить!

Вдруг Коля остановился, приподнял пальцами подбородок Ангелины и посмотрел ей прямо в глаза.

— Ангелина, Гелечка, мой Ангел, я тебя по-прежнему люблю! Мне никто кроме тебя не нужен.

Ангелина посмотрела в его глаза. И вдруг она вспомнила, как они познакомились. Вечер, посвящённый дню всех влюблённых. Как они танцевали вдвоём не замечая никого и ничего вокруг. Как они целовались в подъезде возле её квартиры, тайком, чтобы папа не увидел. Как они гуляли все выходные напролёт. И им ничего не нужно было, только бы идти рядом, держась за руки. Как они после первой майской грозы купались в ледяной воде, а потом целовались до умопомрачения на берегу реки. Как строили планы, пожениться и уехать.

Губы Ангелины сами потянулись к губам Николая и они слились в поцелуе. Долгом, страстном поцелуе.

Продолжение следует....