Приветствую автолюбителей!
Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем про разные автомобили, и другую интересную технику
Ситуацию, которая складывается сейчас на автомобильном рынке России, можно охарактеризовать, как очень сложную и неоднозначную.
Основное, что нужно знать и понимать российскому покупателю машины – это то, что цены на машины за последние пару лет существенно выросли и новые модели из салона многим стали, попросту, не по карману.
Поэтому сейчас весь упор делается на вторичный рынок и именно на пробежные автомобили многие сейчас смотрят с надеждой.
Впрочем, спешу вас огорчить друзья – цены и тут низкими, уже увы, не назовешь. Особенно, применимо это к кроссоверам, особенно – к японским.
Как мы уже знаем, японские кроссоверы пользуются особым спросом, ибо считаются относительно надежными, долговечными, а также практичными.
Но увы, даже возрастные машины сегмента сренеразмерных SUV вы сможете купить, если имеете доходы выше среднего и тут еще надо будет подумать, что купить – новую Ладу Ниву либо сильно помотанный жизнью иностранный авто повышенной проходимости.
Но я думаю, что никого в наше время не интересует пустая болтовня. На этот раз, решил промониторить обстановку более подробно и в данной статье вы увидите, какие японские кроссоверы можно приобрести в пределах одного миллиона рублей.
Итак, начну я с Toyota RAV4 третьего поколения. Машина выпускалась с 2005-го года и считается бестселлером своего сегмента в «нулевых».
Безусловно, у модели есть честно наработанная репутация и большое количество поклонников, но нельзя не отметить тот факт, что эта машина сильно переоценивается на вторичном рынке.
Вообще, хочу сказать, что многие Тойоты переоценены, ведь это Тойота и по идее, ломаться она не должна. Однако, тот же РАВ4, даже, в дорестайлинге продается на вторичном рынке за 950 тысяч рублей, причем в некоторых случаях пробеги достигают полмиллиона километров.
Да, можно выбрать версию и с мотором 2,0 литра, и 2,4 литра. Но как по мне, такой пробег – это уже серьезно и вряд ли ломаться такая Тойота не будет. Впрочем, давайте посмотрим, что еще из «японцев» способен нам предложить вторичный рынок.
Далее, что меня заинтересовало – это Subaru Forester третьей генерации. Опять же, машина появилась во второй половине двухтысячных годов и успела морально устареть – скажем, дизайн, уж точно.
С другой стороны, автомобили марки Субару всегда подкупали другим – азартной управляемостью, энергоемкой подвеской, неплохой проходимостью.
Последняя стала возможной за счет постоянного полного привода и понижающей передачи в базовом исполнении, 220-миллиметрового дорожного просвета.
На выбор – моторы 2,0 и 2,5 литра. Кстати, года выпуска могут быть 2010-2012, поэтому Форестер относительно свежий по годам выпуска автомобиль.
Ну и, последнее, что на мой взгляд, кажется достойным выбором в пределах миллиона рублей – это Honda CR-V III. Дизайн Японца и эргономика не сильно устарели и в потоке такая машина смотрится более или менее неплохо.
Кроме того, Хонда способна предложить богатое оснащение и третий ряд кресел – в некоторых комплектациях. В движение «сервант» может приводиться одним из двух бензиновых моторов – 2,0 либо 2,4 литра.
Таким образом, я выявил наиболее достойные Японские кроссоверы по цене в пределах миллиона рублей. Да, цену на них никак нельзя назвать низкой, и на самом деле она сильно завышена. Однако, таковы сегодняшние реалии.
Каждый день новые статьи и ролики про авто, не забудьте подписаться и поставить лайк