Дистанционное образования из-за пандемии коронавируса – это проблема национального развития.
Прежде, чем переводить людей на дистанционное образование, необходимо проводить мониторинг готовности семей к такому образованию. Есть семьи, у которых нет необходимой техники дома, чтобы обеспечить ребенку такую возможность, и есть семьи, в которых присутствует неблагоприятный психологический климат для восприятия новой учебной информации (ребенок мог в школе спасаться от раздражения, которое мог получать дома, если кто-нибудь в семье пьёт или страдает психическим расстройством).
Это факторы, которые нужно учитывать, но судя по тому, что происходит, люди которые принимают такие решения не задаются подобными вопросами.
По хорошему нужно создавать обучающие курсы по взаимодействию в виртуальном пространстве для всех, и в первую очередь для родителей, чтобы они могли обеспечить комфортную адаптацию к новым условиям своим детям.
Должны быть синхронизированы навыки работы с такими виртуальная системами обработки, фиксации и обмена информации как Google и Яндекс. Родители должны уметь пользоваться облачными сервисами, чтобы помогать детям дома. В противном случае может быть утрачен потенциал для развития детей в домашних условиях.