От популярного бренда женского белья и парфюмерии Victoria's Secret подано четыре заявки в Бюро по патентам и товарным знакам США на товарные знаки, связанные с метавселенной и NFT, сообщил в Twitter патентный поверенный Майк Кондоудис.
"Victoria's Secret планирует предлагать цифровые предметы коллекционирования и медиа, созданные с помощью технологии блокчейн, а также онлайн-одежду и медиа для использования в «виртуальных средах»"
Компания также планирует «развлекательные услуги, а именно предоставление онлайн одежды, нижнего белья, обуви, головных уборов, очков, сумок, модных аксессуаров, фотографий, изображений, видео и записанных кадров для использования в виртуальной среде и виртуальных показах мод».
Victoria's Secret идет по следам других модных брендов - Gucci, Adidas и Ralph Lauren, которые уже присоединились к метавселенной и предлагают пользователям возможность одевать своих аватаров в фирменную цифровую одежду премиум-класса.