Владимир Литвин
Более ранние автобусы ЛИАЗ действительно шли с круглыми габаритными фонарями. Более того задние фонари обрамлялись хромированными отражателями которые существенно увеличивали площадь освещения.
При этом круглые фонари были стеклянными не выцветали (советское качество). Поворотники темно- оранжевые, объединенные стоп-сигналы и габариты- красные. ЛИАз-677М в
Над дверями были стеклянные окошки в которых были надписи "вход" над задней дверью и "выход" на передней. Окошки подсвечивались ночью (оч. красиво).
Над лобовым стеклом также были окна с номером маршрута и его наименованием. Тоже подсвечивались (это было на всех моделях). Кроме того на первых моделях поручни в салоне были хромированные и урны для использованных билетов были у задней и передней дверями.
Также из светотехники в передней части стояли противотуманные фары. Далее окошки над дверями убрали, урну для билетов у задней двери убрали, противотуманные фары убрали.
Поручни в салоне "одели" в пластик и не ручках сидений добавили мягкие валики. Есть еще много мелочей унификации и упрощения. Да на первых моделях был хромированный фирменный заводской знак - массивный литой.