Найти тему

Будь проще 💐💐💐

Здравствуйте мои дорогие подписчики и гости моего канала. Спасибо вам за добрые слова и поддержку. Сегодня мы с вами узнаем, счастливые мы или нет.

Здравствуйте мои дорогие подписчики и гости моего канала. Спасибо вам за добрые слова и поддержку. Сегодня мы с вами узнаем, счастливые мы или нет. Все мы конечно знаем, что счастья у всех разное и для каждого своё, ну всё же, настоящее оно или нет, попытается разобраться. Для кого то счастье это машины, бриллианты и много денег, а для других здоровье и любовь и конечно есть и другое, например, кто-то счастлив, что просто живёт. Если мы возьмём первое счастье, то его можно быстро потерять и ничего не останется. Второе счастье, можно тоже так же потерять. Ну а счастье под названием жизнь, конечно тоже когда: то потеряется, ну после себя можно оставить, что, то доброе и светлое и тогда оно будет жить вечно. Я знаю одну семью, которые счастливы тем, что могут прокормить свою семью и при этом счастливы. Ну что же для вас, обозначает это слово???? Для меня счастья, это чтобы были все близкие и родные здоровы и чтобы в семье была взаимная любовь и понимание. Всем добра и берегите друг друга 💐💐💐