Если честно, уже немного устал писать про новые автомобили. Про Лады Весты за 2 миллиона рублей, о Патриотах за почти 3 миллиона и т. д. Давайте вернёмся к нашему основному блюду — вторичному рынку.
Разумеется, он тоже подтянулся. Например, Renault Logan первого поколения и 2009 года выпуска спокойно продают за 550 000 рублей. Да, скорее всего после такси.
Могу прислать множество постов из группы подборщиков, где Hyundai Solaris 2012 года с тремя владельцами обошёлся в 800 000 рублей.
Сумасшествие, скажите вы? Правда жизни.
Но если иномарки, которых подорожание практически совсем не коснулось. Да, наверное, многие уже догадались о чём речь. Правильно, о китайских автомобилях. Ненавистники автопрома КНР могут сразу закрыть статью, а вот остальных прошу остаться.
Давайте честно. Китай Китаю рознь. Там есть как совсем сырые машины вроде Chery Amulet, так и вполне нормальные аппараты. Как минимум, не хуже Лады Приоры или Калины за те же деньги.
Я решил отобрать 10 наиболее адекватных, проверенных и надёжных подержанных автомобилей из Поднебесной, которые до сих пор можно купить дешевле 500 000 рублей.
Chery M11— реальная альтернатива всем седанам и хэтчбекам B-класса. Отличается хорошей безопасностью (прошла краш-тест на 5 звёзд), интересным дизайном и экстерьером салона. Кстати, ржавеет заметно медленнее, чем многие другие «китайцы». Машину 2013 года можно спокойно купить за 350 000 — 450 000 рублей.
Geely Emgrand EC7 — а это уже полноценный C-класс. Да, у «Эмгранда» есть свои специфические недостатки. Ржавчина, мутные фары, хрупкий пластик, вариатор. Но их очень много, да и основные агрегаты (мотор, подвеска, механика) оказались весьма живучими.
Если прошлый владелец следил за кузовом, то у вас есть возможность получить нафаршированный и просторный аналог второго «Фокуса», но моложе лет на 5-7.
Chery IndiS— эдакая китайская Калина Cross. Увеличенный дорожный просвет, пластиковые накладки и компактные габариты. Отзывы подозрительно неплохие. Да, тоже можно запустить ржавчину или дверная ручка внезапно отломается, но ничего критичного.
В своё время я сам засматривался на этот автомобиль.
Chery Tiggo— полноценный кроссовер на замену подержанным японцам и корейцам. Первые «тигры» были не очень хороши. Быстро покрывались рыжиками, проводка часто отказывала, сборка была кривоватой.
Поэтому я советую смотреть рестайлинговые машины первого поколения где-нибудь 2014-2015 годов. Реально сможете уложиться в полмиллиона рублей. Или выйдите из бюджета на 10-30 тысяч.
Changan Eado — конь редкий, но очень породистый. Качественная сборка без халтуры, хорошее лакокрасочное покрытие, комплектация на уровне корейского бизнес-класса. Но их мало. Если рядом с вами такой вдруг окажется, то я бы точно рассмотрел к покупке.
FAW Besturn B50 — данный аппарат подойдёт к тем, кто хочет получить максимум за минимальные деньги. Это уже не C, а почти D-класс с почти максимальным оснащением на начало 2010-х годов.
Если вы отчаялись найти Mazda 6 первого или второго поколения за вменяемые деньги, то данный персонаж мог бы стать не совсем равноценной, конечно, но вполне себе заменой.
Lifan X60 – на фоне многих других китайских марок «Лифаны» казались довольно топорными и проблемными. Так оно и есть, в принципе. Их сильно губила сборка на «Дервейсе» в Черкесске.
Но именно X60 был произведен и раскуплен в таком большом количестве, что найти неплохо сохранившийся экземпляр проще, чем высматривать за те же самые деньги что-то живое из европейцев, японцев и корейцев.
А как вы относитесь к таким антикризисным мерам, дорогие друзья?
Советую посмотреть:
Lada уходит в отрыв. Все модели официально подорожали. Некоторые сразу на 247 000 рублей за ночь
Санкциям всего три дня, а новые «Нивы» уже дороже 1 800 000 рублей
Какие марки прекращают поставки автомобилей дилерам в России? Пока их 8
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал.
Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки. Каждый день пишу для вас о народных автомобилях!